вторник, 30 августа 2016 г.

Заказ с Testerkorea

~▼~)ノ ハロー元気〜?
Продолжаю выкладывать хвасты и на этот раз небольшой заказ с Тестеркорея.



Я предпочитаю использовать одну линейку средств (иногда я заменяю некоторые из них на время, если кожа того требует, но в основном пользуюсь одной серией).
В этот раз я остановила выбор на Natural Balancing от The Skin House, тем более она продавалась набором из 4-х средств (сейчас Out of stock).
Дальше мои любимые угольные щетки.
NANO Dental Care Toothbrush
Они прекрасны всем, поэтому я заказываю их почти с каждой посылкой.
Его я хотела с момента релиза и заказала на замену геля с алоэ.
Представлен в 3 вариантах, от самого лёгкого до насыщенного.
У меня Vita Soothing Gel P, с витамином P (для осени-зимы, на лето я бы взяла с витамином K).
Спонтанная покупка:
Плампер+тинт.
Ещё когда марка называлась Baviphat у них был богический блеск для губ в виде чупа-чупса, который я благополучно потеряла и ищу ему замену много лет.
Это не она:(
Я обожаю Рилаккуму и все, что с ним связанно, и плюс это мой первый кушон.
Очень порадовало, что помимо рефила в комплекте запасной спонж.
Обязательно куплю ещё что-то из этой серии~
マタネッ(^ー^)ノ~~Bye-Bye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий