пятница, 18 января 2013 г.

СП с en.koreadepart.com

ヾ(@⌒ー⌒@)ノおはよう
Сегодня про очередное "прибавление".
Но сначала небольшой оффтоп.

Ещё до того, как я освоила ebay я очень любила японскую косметику. Даже заказывала её наложенным платежом из других городов, так как своего магазина у нас не было. 
А потом у нас появился замечательный он-лайн магазин с японской косметикой и средствами для дома и гигиены, постоянным клиентом которого я и стала.
Недавно я обнаружила, что Мария, владелица этого магазина занимается ещё и корейской косметикой: проводит закупки с en.koreadepart без дополнительных процентов и предоплаты за заказ.
Естественно я не удержалась и сделала заказ, тем более, что это выгоднее, чем заказывать EMS одной, а цены на некоторые средства ниже(иногда сильно), чем на ebay или тайке(про джим сейчас не говорю, но там бы мне было невыгодно заказывать такой вес одной). Единственный минус сайта - пары нужных средств я не нашла.
Итак, что я заказала?
Мой заказ. ФОТО НЕ МОЁ, а организатора закупки.
Nature Republic.
Я читала много отзывов об этой марке и изначально хотела только гель с алоэ, но в итоге..
Про паровые крема многие наверняка слышали и плюс на зиму захотелось чего-то более увлажняющего.
У меня Fresh для комбинированной и жирной кожи.
Тут без комментариев)
Мне хотелось крем для рук, который быстро впитывается, без ощущения жирной плёнки и с приятным запахом. Я уже успела попробовать и крем все ожидания оправдал.
Золотое яйцо Тони Моли. 
Я уже писала о голубой маске , теперь хочу попробовать жёлтую(хотя возможно, что потом я захочу всю коллекцию)
Скраб я выбирала долго и мучительно, перебрала много вариантов и решила попробовать  новинку.
Маска.
Вывод один: я точно буду заказывать ещё и скорее всего опять в СП, так получается значительно дешевле.
Адрес группы ВК:
(^-^)ノ~~マタネー☆’.・*.・:★’.・*.・:☆’.・*.・:★

2 комментария:

  1. Как раз сейчас, в очередной раз, смотрела этот сайт :C Выбор там большой, конечно
    спасибо за ссылку. вступлю ) но ждать, наверное, посылку долго. раз приходит к этой даме, а потом она рассылает еще другим людям...

    п.с. но мне все равно больше нравится тестеркорея, ибо там скидка с заказами накапливается )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в том же городе, поэтому ждала не долго - стоп был 5, отправили заказ 9 и 18 я его уже забрала. Если пересылать думаю будет ещё на неделю-две дольше.
      Про скидку на тесткорее не знала, спасибо за информацию))
      Я хотела маску и крем Baviphat, а на koreadepart они sold out.

      Удалить