пятница, 28 июня 2013 г.

Skinfood Jojoba oil nail essence и Skinfood Olive Cuticle Remover Pen

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪
Давно не виделись~
Сегодня я расскажу о средствах для маникюра от марки Skin Food.

Итак, Skinfood Jojoba oil nail essence(масло для ногтей и кутикулы) и Skinfood  Olive Cuticle Remover Pen(ремувер для кутикулы). 
И масло и ремувер для кутикулы внешне похожи, мне такие упаковки удобнее, чем обычные баночки. Различаются наконечники: у масла это кисточка, а у ремувера аппликатор.
Я в восторге от этих средств, особенно от ремувера. Пользуюсь ими несколько месяцев и кутикула стала выглядеть намного лучше. Сразу скажу, что обычно я делаю не обрезной маникюр, раньше иногда я срывалась и возвращалась к ножницам, но теперь даже не хочется.
Главным плюсом ремувера является то, что если его случайно передержать, то ничего не будет(жжения, покраснения и т.д., как от некоторых других), но при этом он очень эффективен. Я наношу его, немного жду, обрабатываю кутикулу аппликатором, а потом палочкой из апельсинового дерева.
Уже после первого применения кутикула выглядела заметно лучше, пробовала использовать это средство при педикюре(обрезном)-эффект просто волшебный. Запах не резкий.
Кутикула, как мне показалось, начинает после него расти медленнее.
Масло не жидкое, в применении очень удобное(его легко дозировать-основание кисточки поворачивается), заметно увлажняет.
В общем, с этими средствами я забыла о заусенцах, лохматящейся и пересушенной кутикуле.
Единственный минус ремувера-он быстро расходуется.
 ((w(^∇^)w))バイバーイ

Комментариев нет:

Отправить комментарий