понедельник, 22 июля 2013 г.

K-PALETTE One Day Tattoo Real Lasting 24 Hour Eyeliner

(^-^*)/コンチャ!
Эту подводку я купила на замену лайнеру Dolly Wink, в котором меня не устраивала(и продолжает не устраивать) его стойкость.

Итак, разница ещё и в кисточке. Она оказалась очень тонкой, но удобной(фото к сожалею не будет, я выкинула лайнер забыв его сделать=_=).
Цвет насыщено-чёрный, держится хорошо, смывается без проблем.
Единственный существенный минус: он очень быстро начал засыхать.
Я пользовалась им всего пару месяцев.
И плюс он плохо ложится на голые веки.
Думаю в плане стойкости этот лайнер себя оправдал, но в остальном Dolly Wink мне нравится больше. Поэтому я продолжу поиски идеального лайнера-фломастера среди корейских производителей.
ヾ(*'-'*)マタネー♪




Комментариев нет:

Отправить комментарий