понедельник, 21 октября 2013 г.

Про зелёный кофе и полезности

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪
У меня есть настроение написать пост, но нет фотографий, поэтому стандартный для таких ситуаций пост о iherb.
Сегодня про зелёный кофе, бальзам для губ и витамины. Про все писать не буду, я принимаю много всего и не всегда понятно что именно дало положительный эффект. Или не дало. 


Sierra Bees, Organic Vanilla Beeswax Lip Balm with Vitamin E
Бальзам, который шёл в качестве бесплатного пробника.
Он замечательный! Приятно пахнет, нейтральный на вкус, не жирный и хорошо увлажняет.
 Я уже получила второй такой, в этот раз с чайным деревом и продолжу их заказывать(тем более это бесплатно).
Paradise Herbs, Green Coffee Bean
Я не похудела, но во время приёма этого препарата вес и не набирался.
Но скорее всего проблема(лично моя) вот в чём: "Our Green Coffee Bean is derived from unroasted, raw coffee beans and naturally contains less than 2 percent caffeine". А обычно худею я именно от кофеина . Я принимала по две за полчаса до завтрака. На аппетит повлиял положительно: ела я меньше, чем обычно. Но не сильно.  В целом не рекомендую.
Life Extension, Two-Per-Day Tablets
В целом неплохие витамины, но меня от них тошнит если пить сразу по две. И если приём пищи был не очень питательный тоже может тошнить. Таблетки среднего размера, пахнут витаминами. Сильно><
Twinlab, Complete EFA Omega 3-6-9
Эту омегу я купила случайно, но не пожалела об этом. Самочувствие заметно улучшилось. Точно повторю ещё, пока пью омегу-3 от Carlson. Капсулы достаточно большие, пила 3 с завтраком(омегу лучше принимать с жирами).
Source Naturals, Melatonin, 3 mg
Заснуть они мне не помогают, но сплю я крепче и просыпаюсь без чувства разбитости по утрам.
P.S. Код на скидку до $10 при первом заказе FOY937.
P.P.S. До 31 октября бесплатная доставка без трека на заказы от 40 долларов и скидка 10 долларов на заказы от 60)
(^ _ ^)/~~サヨナラ

Комментариев нет:

Отправить комментарий