пятница, 30 января 2015 г.

Заказ с Testerkorea

(*^^*) /~~~ ナツカシイナー
Сегодня я покажу первый пришедший в этом году заказ с Testerkorea.
Это был мой Новогодний подарок самой себе (один из). В этот раз я наконец решилась попробовать комплексный уход вместо нескольких разных средств разных фирм и купила то, что давно хотела.
Уход:
Балансирующая серия от It's skin.
Судя по описанию это именно то, что сейчас нужно моей коже.
Когда я искала щеточку для умывания выбор пал именно на корейский Pobling. У меня красный.
Давно мечтала попробовать эти диски, надеюсь они меня не разочаруют.
Декоративная косметика (её немного):
13 тон. В последнее время я перешла с бибикремов на тональные средства, корейские пока не пробовала. С оттенком не ошиблась.
#3 Sweet Vanila
#06 Grapefruit Tea
Story nail (если я не ошибаюсь - осенняя коллекция), №119, моя давняя хотелка.
Пробники в подарок (их было 3 пакетика):
Очень рада ночной маске Tony Moly, т.к. один её пробник мне прислали с духами с Ebay и она мне очень понравилась. Теперь есть ещё три.
Остальное буду пробовать.
(=^ー^)ノ彡☆゜・。・゜★バイバイ

2 комментария: