понедельник, 31 августа 2015 г.

Geo World (Tri Color) Blue

( T_T)人(T_T ) ヒサシブリダ
Итак, мой блог возвращается с импровизированных летних каникул.
Линзы, о которых пойдет речь я купила прошлой весной для повседневного ношения. 
Поэтому они более или менее натурально смотрятся на глазах.

Я уже писала, что цветные линзы, которые продаются в свободном дотупе (fresh look кажется) мне не подошли и больше эксперименты именно с цветными линзами из оптик я не ставила, поэтому когда появилась необходимость в линзах без драматического эффекта я опять остановилась на корейском производитее.
О линзах:
Collection: Tri Color
Color: Blue
Usage Modality: Yearly
BC (Base Curve): 8.6 mm
DIA: 14.2 mm
Water content: 40±2%
Material: Polymacon
Бутылочки с линзами:
Код, диоптрии, описание:
Линзы выглядят так (видно, что у них достаточно большая не закрашенная область, несмотря на маленький диаметр (всего 14,2):
Design:★★★★★
Мне нравится дизайн этих линз. Он имитирует натуральную радужку, и кроме того цвет линз хорошо сливается с моим цветом глаз. Кроме того отверстие для зрачка достаточно большое и даже когда он расширен нет мутности. Их спокойно можно носить без макияжа или с минимальным макияжем и не казаться пришельцем.
Comfort:★★★☆☆
Линзы не плавают, но немного сохнут, поэтому их сложно носить больше 5-6 часов без капель.
Enlargement:★★☆☆☆
Увеличение минимальное, но оно есть и его видно.
Overall Rating:★★★★☆
В целом линзы неплохие, но маленькое влагосодержание их подвело. Если вам нужны линзы, которые можно носить без капель и долго, то они могут вам не подойти, но в целом они неплохие и мне скорее понравились, чем нет.
Фото на глазах (ракурс реально странный получился):
без линз=>на свету=>в помещении
P.S. Линзы GEO можно проверить на подлинность на офф.сайте.
☆⌒(*^-゚)ノ~♪see you again♪~ヾ(゚-^*)⌒☆

2 комментария:

  1. Так забавно, для тебя это линзы типо "свой цвет, но лучше"))))
    А такие, увеличивающие линзы всегда некомфортны в носке на мой взгляд(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле они бывают комфортными, самые удобные вообще на глазах не ощущались (это кажется были EOS), но злоупотреблять и носить больше 6-8 часов их не стоит и никогда не угадаешь комфортна будет та или иная модель конкретному человеку (глаза у всех разные))

      Удалить