среда, 16 сентября 2015 г.

ETUDE HOUSE Dear My Wish Lip BE101

は(* ̄▽ ̄)ノろぉ(* ̄O ̄)ノ
Сегодня про мимимишную помаду от Этюда, которая убедила меня в том, что плотные помады и мои губы всё-таки совместимы.




Выпускается в 10 оттенках (наносить предлагают 2-я способами: градиент и на все губы):
У меня оттенок BE101 (Chic Hollywood Beige, очередной бежевый(или скорее коралловый):

Два способа нанесения (обычный и градиент обратной стороной стика):

Пришла помада в коробочке с указанием номера оттенка(фон на котором он указан соответствует самой помаде), составом и описанием:
Сама помада:

Футляр из качественного тяжелого розового пластика, с милым блестящим бантиком (это ещё и кольцо, но у меня от манипуляций со снять/одеть оно у меня треснуло T_T):

Сама помада (простите, что уже опробованная, я не думала, что буду делать на неё обзор):

Свотч на руке (на солнце и в тени):
Как вы видите свотч не совсем соответствует тому, что обещал нам Этюд, в отличии от цвета на упаковке.
Поэтому если вам понравился конкретный оттенок стоит погуглить разные свотчи, а не только официальные.
Это достаточно комфортная, очень мягкая по ощущениям помада, пахнет чем-то помадным и одновременно цветами шиповника  (на вкус ощущаются тоже они).
Легко наносится, но при этом достаточно плотная.
Легко растушевывается, не забивается в складки.
На губах комфортная, не сушит их.
Финиш ближе к матовому.
Кроющая способность высокая.
У меня без карандаша не растекается, держится средне.
Я уже писала, что обычно плотные текстуры это не мое, но эта помада однозначно мне нравится.
P.S. Эта помада заняла первое место в рейтинге Get It Beauty’s Top Rated Lipstick and Lip Products 2015.
o(^◇^)/~ ばいちゃ~♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий