среда, 16 декабря 2015 г.

Innisfree No sebum mineral powder

( ^-^)ノ(* ^-^)ノこんばんわぁ♪ 
Про матирующий праймер от Innisfree я уже рассказывала.
Теперь расскажу про их пудру, которая знакома многим.



Сама пудра:
Пуховка:
Это прозрачная пудра, всего 5 гр., но достаточно экономная. В баночке пудра белая, на деле - прозрачная, пахнет приятно мятой и совершенно не забивает поры.

Способы применения ( очень вольный перевод, подробнее на офф.сайте (там же можно посмотреть и состав):
1. Финишная пудра;
2. Фиксатор макияжа;
3. Смешать с сияющей пудрой для сатинового финиша;
4. Как замена мутирующим салфеткам;
5. Как базу для теней;
6. Как сухой шампунь.
Плюс я у кого-то видела совет от производителя, что можно обезжиривать этой пудрой ногти перед нанесением лака для ногтей.
Сразу скажу, что практически не закрепляю ей макияж, а чаще использую когда выхожу из дома без макияжа надолго (сейчас мне хватает в качестве матирования моей основной пудры, если нужно дополнительное, то я использую немного тайского талька и фиксатор) и она работает просто отлично. На лице её не видно, она просто делает его более матовым на вид.
Наношу чаще не пуховкой, а кистью кабуки.
Пробовала обезжиривать ей ногти перед маникюром и что удивительно сработало, лак продержался дольше чем обычно (точнее база-лак-топ).
Кстати, плюсом является и то, что она подойдет обладательницам любого оттенка кожи, за счет своей прозрачности.
И самый главный плюс: она реально работает как сухой шампунь (если волосы не совсем грязные, а нужно освежить причёску), что я очень оценила после того, как отрезала чёлку.
Я рекомендую эту пудру, это экономное и многофункциональное относительно бюджетное средство.
(=^ー^)ノ彡☆゜・。・゜★バイバイ

1 комментарий: