вторник, 3 мая 2016 г.

Тушь XXL ЭФФЕКТ НАКЛАДНЫХ РЕСНИЦ

【o´∀`】ノ┣┫Ё┗└О☆
Эту замечательную тушь я люблю всей душой и готова петь её оды.
И не только я.
Думаю, если вы знакомы с белорусской косметикой, то и об этой туши что-то слышали.
Итак, Тушь XXL Эффект накладных ресниц.
Описание на сайте:
http://www.luxvisage.by/catalog/tush/xxl
Сама тушь:
Тюбик плотно закручивается, надписи нанесены качественно и не стираются:
Щеточка:
В первый раз эту тушь мне привезли из командировки (куда папа был отправлен со списком, спасибо отзывам, мне почти всё подошло), потом я нашла отдел с белорусской косметикой и покупала её там.
Я не люблю туши с силиконовыми щёточками, но эта тушь исключение.
Она равномерно наносится, удлиняет и придает объем одновременно, долго не сохнет в тюбике, не осыпается, не отпечатывается и прекрасна во всём, включая смывание (нет, она не термоактивная, но смывается любым средством, в отличии от некоторых тушей, которые с утра вдруг снова обнаруживаются на глазах).
И главное - стоит она недорого (да, "Гурмандиз" по цене на первом месте, но "вау-эффекта", как эта тушь она не дает).
Минус: её можно найти только в специализированных отделах.
(^-^)ノ~~マタネー☆’.・*.・:★’.・*.・:☆’.・*.・:★

3 комментария:

  1. Стоит действительно тушь недорого, обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробйте обязательно, надеюсь вам тоже понравится :)

      Удалить
  2. Давно хочу попробовать эту тушь, так ее хвалят все)

    Буду рада видеть у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить