пятница, 28 сентября 2012 г.

Tony Moly Baby Doll BB Powder #2 Natural Beige

ぉっはょ~!!(*^-^)ノ
Я долгое время находилась в поисках идеальной пудры.
Я никогда не использую пудру на голую кожу, только на тональный/бибикрем.
И если в первом случае с пудрой было проще, то с вторым я долго мучилась.
Пока не поняла, что для бибикрема проще купить специальную пудру.
Мой выбор пал на Tony Moly Baby Doll BB.



Которую я в итоге очень выгодно выиграла на аукционе.
У меня оттенок 2 Natural Beige.

 Итак, что мы имеем в итоге:
-Она идеально ложится на любой бибикрем
-Не подчёркивает шелушения
-Не забивается в поры и не скапливается вокруг них
-Не заметна на лице
-Кажется, что пудра прозрачная и ничего не маскирует, но на самом деле с ней кожа становится почти идеальной.
ЗюЫю Цвет мне подходит летом, зимой эта пудра темновата.
5 из 5
 (* ̄ー ̄*)/~~☆'.・.・:★'.・.・:☆'.・.・:★"ばいばい

Комментариев нет:

Отправить комментарий