понедельник, 8 октября 2012 г.

The Face Shop FACE it Oil Cut Pore Balm

(ヾ(´▽`)ノオハヨウ(o´_`)o)ペコッ
Я не пропала, просто я никак не могла сделать фотографии для обзоров.
Но я исправилась.
Сегодня о Oil Cut Pore Balm  от The Face Shop.

Я заказала его с джима по акции 1+1, соответственно один достался мне, второй подруге, которой данный продукт очень понравился.
Затирка находится в лёгкой жестяной баночке, к ней прилагается очень удобный спонж.
Спонж отделён от затирки пластиковой крышечкой.
Консистенция такая же, как у всех подобных средств,думаю хватит её надолго. Слабо пахнет чем-то похожим на бальзам "Звёздочка", но запах быстро выветривается.
Сразу скажу, что для меня эта затирка не идеальна: мои расширенные поры сильно она не скрывает.
Зато после её нанесения кожа становится мягкой, шелушения она вообще не подчёркивает, не сушит кожу несмотря на то, что она матирующая, бибикрем с неё не скатывается.
В целом затирка мне понравилась, но я думаю я продолжу поиски идеала.
マタネッ(^ー^)ノ~~Bye-Bye!


Комментариев нет:

Отправить комментарий