вторник, 23 октября 2012 г.

Etude House

ヽ(;▽;)ノおひさっ!!
Я немного предвзято отношусь к уходу от Etude House.
Но при этом нежно люблю их декоративку.
Но я решила дать Этюду второй шанс.

 Wonder Pore Freshener я купила не столько из-за обещаний производителя, сколько из-за объёма(500 мл.) и удобного дозатора.  Etude House Baking Powder Cleansing Foam Moist я взяла за компанию, так как на момент заказа у меня заканчивалась любимая пенка для умывания.
Итак, тонер. Как видно на фото щедрый продавец положил в подарок к огромной бутылке 3 маленьких бутылочки.
Я регулярно пользуюсь им с августа дважды в день, и пока израсходовала примерно четверть баночки.
Очень удобный дозатор, мне хватает двух нажатий на один раз.
Тонер 7-в-1, производители обещают и очищение и увлажнение и уменьшение пор и поддержку ph. Ну и плюс никаких вредных ингредиентов.
Тонер не сушит, не пахнет спиртом, освежает, не стягивает, в общем мне очень нравится. Сужения пор я не заметила как и их очищения. Это неплохой тонер, но без всяких дополнительных эффектов: он просто готовит кожу к дальнейшим процедурам, но с этим он справляется на 5.
И плюс хватает его надолго. 
А ещё его можно использовать в течение дня как спрей, перелив в подходящую для этого тару, но я не пробовала.
Upd. Этот тонер неплох, но если хочется большего очищения, то я рекомендую Tony Moly(которым я пользуюсь сейчас и совершенно им довольна).
Пенка.
У меня увлажняющая версия.
Пенка с приятным цитрусовым запахом. По сравнению с привычными мне японскими средствами для умывания-запах достаточно сильный. Очень экономная.Я пользуюсь ей уже три месяца, а такое ощущение, что её ещё целый тюбик. Обычно пенки мне хватает от силы на три-четыре месяца), пенится тоже очень хорошо.
Очищает на пять с плюсом, при этом совсем не сушит. 
Кстати после использования этих средств вместе нет желания тут же нанести увлажняющий крем.
(^ _ ^)/~~サヨナラ

1 комментарий:

  1. О у меня как раз лежит пробник этого тонера, спасибо за совет обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить