вторник, 12 марта 2013 г.

Первый заказ с Sasa


(*^^*) /~~~ ナツカシイナー
В сторону Sasa.com я смотрела давно и в тот момент, когда мне нужно было много всего японского сразу, я наконец рискнула заказать с этого сайта. Тем более, что с учётом бесплатной доставки это оказалось более чем выгодно.



Итак, заказ вылетел 17 декабря, но из-за того, что он попал в почтовый завал, то получила я его только на днях.
Что я заказала?
Я любитель Тсу и плюс давно хотела попробовать японские накладные ресницы.
Я рассматривала несколько вариантов, но это больше всего понравились по дизайну и у них прозрачная основа, на которую крепятся реснички(не люблю с чёрной).  Я заказывала ещё в старом дизайне, а пришли уже в новом^_^
Закончившаяся подводка от Dolly Wink не была моим идеалом, поэтому я продолжаю поиски. В принципе обычно я прекрасно справляюсь и с гелевой, но в некоторых случаях такой лайнер удобнее.
Скоро лето, это раз и я всё-таки верю, что мою кожу можно заматировать на дольше, чем 4-6 часов, это два.  Поэтому на эту пудру я возлагаю большие надежды.
Выбор туши для бровей был долгим и сложным, но на конечный выбор повлияло то, что на момент заказа именно Kiss Me Heavy Rotation была первой в рейтинге Cosme.net.
У меня первый оттенок, самый светлый.
Опыт с маслом VOV мне не понравился и я решила вернуться обратно к японским маслам. 
Я не нашла на сасе Gatsby и взяла эти.
И плюс пробник в подарок.
お(^○^)や(~o~)す(゚o゚)みぃ(- -)。0O



5 комментариев: