четверг, 28 февраля 2013 г.

Innisfree Green Barley Clear Scrub

( ^_^)/ やぁ!
От скрабов я отказалась достаточно давно. Но недавно я поняла, что пиллинги без скрабящих частиц с моими порами не справляются. 
Поэтому я озадачилась выбором подходящего продукта.


Для меня главное, что бы были достаточно жесткие скрабящие частички и при этом скраб не провоцировал воспаления.
В итоге, почитав отзывы на много других скрабов я купилась на рекламное фото(опять) и заказала Green Barley Clear Scrub от Innisfree. 
Итак, нам обещают эффективное очищение и удаление мёртвой кожи и чёрных точек:
Скраб, как и вся продукция  Innisfree не содержит всяких вредностей, что не может не радовать.
Скраб, как и вся серия(в которую входят только продукты для очищения кожи) содержит экстракт ячменя.
Сам скраб находится в баночке(лично для меня баночка удобнее тубы, откуда средство приходится извлекать с усилиями) с защитной крышкой. Ложечки в комплекте нет.

Скрабящих частиц не очень много, но они чувствуются.
Средство похоже на очень густой крем, пока его массируешь превращается во что-то похожее на густую пену.
Этот скраб мне показался достаточно жёстким(но именно этого я и хотела). 
Если перестараться, то кожу немного пощипывает.
Кожу не сушит, скорее даже наоборот.
С шелушениями справляется на "ура". По поводу очищения пор: я заметила, что поры стали уже и выглядят лучше(а так как остальной уход я не меняла, то приписываю это скрабу), но не сказала бы, что чёрных точек становится сильно меньше.
В целом могу сказать, что картинка выше не врёт.
И главное: после этого скраба не появляется новых воспалений, как у меня часто было с любыми другими.
UPD. Он чудесно размыливается в густую пену с помощью сеточки и становится мягче, на эффект это сильно не влияет, но по ощущениям приятнее~
((w(^∇^)w))バイバーイ

2 комментария: