пятница, 16 августа 2013 г.

Holika Holika Jewel-Light Under Eye Maker No.1 White

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪
Про puffy eye(я не уверенна в терминологии)) написано уже много. Я не буду повторяться, скажу только, что пока этот тренд не дошёл до гяру я не думала, что стану это пробовать.


Средств для создания puffy eye много:
Это и специальные наклейки:
И средства. создающие объём:
И просто для косметического эффекта:
У меня средство от Holika Holika из последней категории.
Оно выпускается в 2 цветах:
У меня №1: белый.

Это двухстороннее средство, с одной стороны белый сильно пигментированный перламутровый стик, с другой коричневый карандаш.
Сначала средство мне дико не понравилось, но в итоге мы с ним подружились.
Итак, что мне в нём не понравилось?
Во-1, сторону с карандашом надо аккуратно завинчивать обратно, я выдвинула чуть больше обычного(на пару мм.), закрыла колпачком и грифель расплющился. У меня никогда такого не было. Теперь я более аккуратна с ним.
Во-2, он не стойкий От слова совсем.
Но с этим я просто смирилась.
В-3, но это очевидно, если делать как на картинке получается ужас, но если растушевать (несильно) получается вполне себе сносно.
В целом это интересное средство, мне очень нравится конечный результат, но со стойкостью у него сильные проблемы, поэтому думаю если мне захочется подобного эффекта и в дальнейшем, то я попробую другое средство.
ヾ(*'-'*)マタネー♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий