четверг, 21 ноября 2013 г.

Октябрь-начало ноября продолжение.

(^コ^)(^ン^)(^ニ^)(^チ^)(^ワ^)
Что бы не писать сто постов объединю их в один. Сегодня про органику, корейскую косметику и лаковую посылку.
(офф-лайн шоппинг будет отдельно). 


Начну с Iherb:

Ночной пиллинг. 
Эту маску я покупала для борьбы с порами. Пока пробую.
Знаментитая маска, брала как успокаивающую по отзывам, но в этом плане на мне лучше работает маска от It`s skin. В качестве увлажняющей - очень и очень неплохо.
Таблеточки для глаз и заодно для кожи.
Бесплатный бальзам, пахнет маслом чайного дерева, с ванилью нравится больше.
Код на скидку до $10 при первом заказе FOY937
Koreadepart.
Мне очень нравится It's skin. А эти сыворотки давно были в списке "хотелок".
От маски-плёнки innisfree толку ноль даже после танцев с бубнами(продолжаю траур по "Ста Рецептам Красоты"..), поэтому вернулась к полоскам от чёрных точек. Конкретно эти очень удобные, благодаря форме приклеиваются идеально, мне понравились. И их много(10 штук).
И очередная лакоманьяческая радость(это я себя так успокоила после того, как не успела купить два KBshimmer из зимней коллекции на Harlow) от Dance Legend.

Топ Mega блеск
Разбавитель(+к нему прислали пипетку)
База Nesloin(чудесная вещь, лак держится долго даже с топом не от Этюда)
Termo Shine 180
Chameleon 091 Boogs
Mist Way 10 Sadness(на фото его нет, к моменту когда я её делала я его уже отдала. Цвет мне не идёт катастрофически из-за оттенка кожи, маме подошёл идеально))
(^-^)ノ~~マタネー☆’.・*.・:★’.・*.・:☆’.・*.・:★

Комментариев нет:

Отправить комментарий