среда, 13 ноября 2013 г.

Fancl Calorie Limit

(^-^*)/コンチャ!
Сегодня мне хочется рассказать про любимую японскую пищевую добавку, которая периодически меня просто спасает.
У меня за плечами очень большой опыт всевозможных методик похудания, диет и т.д.
Я пыталась сидеть на жестких диетах(вполне себе успешно до определённого момента), были и правильное питание со спортом и разные препараты для сброса веса и так далее.
Сразу предупрежу: мой максимальный вес был 60 кг. при 166 см. роста, но для меня и это очень много. В итоге сейчас вес колеблется, но в среднем 50-52 кг.
К чему я это всё.
Наверное многим, кто постоянно худеет  знакома эта ситуация:
Не знаю как вы, но я иногда(кхм...часто) не могу удержаться от чего-нибудь вкусного, но очень вредного=_=
А если позволять себе это часто, то результат у меня всегда плачевный.
Можно сколько угодно себя ругать за отсутствие силы воли, но в итоге я решила пойти по лёгкому пути и попробовать пить Fancl Calorie Limit.
Производитель обещает, что благодаря этой добавке можно ни в чём себе не отказывать, вот картинка это демонстрирующая:

Сейчас состав обновился, покажу для сравнения фото старой и новой пачек(новая сверху): 
Cравнение составов:
Новый:
Gymnema Sylvestre extract: 67mg (Total Gymneic acid 15%),
 Mulberry leaf extract (экстракт листьев тутового дерева): 200mg,
Clove extract (экстракт гвоздики): 200mg,
Chitin (хитозан): 100mg,
Bean extract (экстракт фасоли); 4.8mg.
Старый: 
Gymnema Sylvestre extract: 67mg (Total Gymneic acid 15%),
Mulberry leaf extract (экстракт листьев тутового дерева) : 100mg,
Clove extract  (экстракт гвоздики) : 100mg,
Chitin (хитозан) : 100mg,
Bean extract (экстракт фасоли) ; 4.8mg.
Разовая порция:
Перед каждым калорийным блюдом нужно принимать 4 таких таблеточки. Максимальная дневная доза: 12 штук. 
То есть пачки вам хватит от 10 до 30 дней.
Я не врач и рассказать о свойствах каждого компонента не могу.
Могу сказать одно: это работает.
Пока я пью эту добавку вес не увеличивается. Перестаю пить и...ничего хорошего не происходит. Опять же я понимаю, что не надо так делать, но если я знаю, что в том, что я съем больше 500 кк. я увеличиваю разовую дозу.
Для меня у этой добавки есть только два минуса. Первый минус - это цена. Чуть больше 2 тысяч за три пакетика на 90 дней(или на 30, смотря как часто вы злоупотребляете вредной едой). И второй: психологическая сторона вопроса. Привыкаешь, что можно есть что хочешь и не набирать вес. Что и подводит, когда волшебный таблетки заканчиваются.
(^ _ ^)/~~サヨナラ

Комментариев нет:

Отправить комментарий