вторник, 17 декабря 2013 г.

Организационное и маленький спойлер~

こヾ(^o^-) ん(o^ー^)o ばo(^0^o*) ん(o^-^)ヾわ(*^〇^*)ノ”
У нас опять поздно рассветает и рано темнеет(

В будни я не успеваю делать фото, а если и делаю, то получается не очень хорошо(по двум из последних хвастов это заметно).
Но во-1: в выходные я сделала много новых фотографий;
И во-2: нашла на компьютере столько же, о которых совсем забыла.
Поэтому обзоры будут появляться регулярно.
В том числе будет и о тех средствах, которые мне совсем не понравились(я уже упоминала о них, база Canmake и маска Innisfree).
P.S. Все знают, что я люблю лаки для ногтей(их у меня уже около 100 и коллекция растёт).
Так вот.
Полноценные свотчи я пока выкладывать стеснюсь(форма ногтей и качество покраса страдают), но кое-что попадает в мой инстаграм.
Буду рада видеть вас и там.
-~)ノ~~ ジャネ


4 комментария: