вторник, 17 декабря 2013 г.

Neo Celeb Blue

(^-^*)/コンチャ!
 Сегодня обзор на мой самые маленькие линзы.


Эти линзы я решила купить, когда увидела  фото-отзыв о них на светлых глазах^^
Neo Celeb существуют в 5 цветах: карий, зелёный, серый, голубой и фиолетовый.
У меня голубые.
Neo Celeb Blue
Групповое фото заказа и сами линзы:

Usage Modality: Yearly
BC: 8.6 mm
DIA: 14.2 mm
Water content: 45%
Design:★★★★☆
Неплохо сливаются с цветом своих глаз. Но заметен переход.
*все уже догадались, что 5 звёздочек можно получают только линзы с незаметным переходом)
Comfort:  ★★★★☆
Мне в них удобно. Они не плавают, но со временем начинает хотеться капель. Места для зрачка достаточно, нет пелены перед глазами. Не чувствуются.
Ещё одно но:  они очень мягкие. Очень. Я к этому не привыкла, поэтому одевать их и снимать по началу было сложно. На фото линза через несколько секунд на воздухе:

Enlargement:★★☆☆☆
Они почти не увеличивают. У них небольшой диаметр(всего 14,2) это раз и не закрашенная поверхность больше, чем у любых других моих линз(см.фото выше), это два. И даже тёмный круг сильно не спасает ситуацию. В сравнении с GEO Princess Mimi


Overall Rating:★★★☆☆
В целом эти линзы лично для меня на 3 по 5 балльной шкале. Они удобны в носке, хорошо смотрятся, насыщенного и красивого цвета, но слишком большая не закрашенная поверхность и они слишком мягкие=_=
Если вы привыкли к мягким линзам и не хочется слишком больших линз-присмотритесь к ним.
Если же хочется увеличения - я рекомендую выбрать что-то другое.
На глазах(простите за ресницы-лапки паучка :( )
(^ _ ^)/~~サヨナラ

Комментариев нет:

Отправить комментарий