вторник, 14 января 2014 г.

Canmake Eyeshadow Base

ヾ(〃⌒ ー———⌒)ノ~~コンニチワァ♪
У меня достаточно жирная кожа век, поэтому база под тени это одно из самых необходимых средств макияжа. Летом я решила попробовать что-нибудь новое и выбрала японскую базу Canmake, которая на тот момент имела достаточно высокий рейтинг среди японских потребителей и к тому же саму эту фирму я очень люблю.
Но к сожалению это средство меня разочаровало.
Сама база в упаковке кажется достаточно плотной, но текстура скорее тающая, то есть когда её набираешь на пальцы под воздействием тепла она становится достаточно жидкой и заметно светлее, чем на фото.
При нанесении подстраивается под цвет кожи.
Тени на неё наносятся легко как кистью, так и аппликатором (и пальцем тоже) и становятся насыщеннее.
База совершенно не сушит кожу век.
Но...
В плане стойкости эффекта от неё я не заметила.
Тени были ярче, чем без неё, но забились в складку века уже к обеду.
С другой базой они же держались до вечера.
P.S. Выкидывать я её пока не спешу, хочу попробовать в качестве лип-консиллера/базы под помаду. Губы эта база мне не сушит)
see you again!(*^-')/~☆Bye-Bye♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий