воскресенье, 12 января 2014 г.

SKINFOOD Pineapple Peeling Gel

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪
Этим пилингом я пользуюсь давно. Точнее очень давно.
Мой первый пилинг-скатка был случайно куплен в аптеке, был какой-то китайской фирмы и безбожно прилипал к пушку на лице(намертво). Но использовав его до конца я решила обязательно купить именно "скатку"и тут мне попался он. Пилинг от Скинфуд.

Сам гель, способ применения и состав:
Он замечательный!
В отличие от китайского собрата ни к чему не липнет и приятно пахнет фруктами.
Экономный: его нужно немного, если переборщить, то работает хуже.
Лицо после него мягкое, гладкое, отполированное.
Но при этом этот пилинг достаточно мягкий. После него нет ощущения "стянутости".
Я наношу его на сухое лицо массирую до образования "катышков" и смываю.
Пользуюсь 1-3 раза в неделю, по необходимости.
Кстати, этим средством я пользуюсь уже точно больше полутора лет и его осталось больше трети упаковки точно.
(^ _ ^)/~~サヨナラ

2 комментария:

  1. Интересный пилинг) Хотела тоже его купить, но поняла, то 3й новый пилинг мне явно не нужен в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу Meishoku попробовать, жду когда этот закончится, но видимо ждать ещё долго))

      Удалить