среда, 5 февраля 2014 г.

El Corazon Bali Spa Oil

( ^_^)/ やぁ!
Сегодня, как я и обещала в прошлом посте, о экспресс сыворотке для  безобрезного маникюра Bali Spa Oil от El Corazon.
Я уже очень давно не обрезаю кутикулу, и мне казалось что я нашла идеальное средство для поддержания её в приличном виде - ремувер и эссенцию от Skin Food.
Но у ремувера есть значительный минус - он очень быстро заканчивается(по крайней мере у меня). И когда он в очередной раз подходил к концу я решила попробовать что-нибудь новенькое.
И выбор пал на  Bali Spa Oil, так как на эту сыворотку много положительных отзывов и я давно хотела её попробовать.
 Помимо привычного дизайна, как у меня на фото, она выпускается во флаконе с дозатором. Но мне кисточкой наносить средство привычнее.

Состав и способ применения:
По консистенции это достаточно густое масло с приятным запахом. Я наношу его по инструкции каждый раз, когда перекрашиваю ногти. Кутикулу отодвигаю самым мягким резиновым "копытцем"(у меня оно осталось после стародавних курсов по маникюру)).
Эта сыворотка оправдала все ожидания, кутикула после её применения значительно меньше заметна и не пересушена. И одно средство мне удобнее, чем два.
В целом я очень довольна приобретением и точно повторю сыворотку(но она настолько экономна, что будет это не скоро).
ヾ(@^▽^@)ノ~~~~~~~~~マタネー

Комментариев нет:

Отправить комментарий