вторник, 11 февраля 2014 г.

Японская одежда и не только: Nissen

ヾ(〃⌒ ー———⌒)ノ~~コンニチワァ♪
Я долго думала нужен ли этот пост, но в итоге всё-таки решила его написать.
Он о японском сайте с одеждой Nissen.

Почему я люблю этот сайт?
Во-1: мне всегда приходят вещи в точности как на фото.
Во-2: качество мне нравится больше, чем у того же DreamV
В-3: фиксированная цена на доставку EMS из Японии(1500 иен на весь заказ)
В-4: купоны на скидку.
В-5: сезонные распродажи(именно на них я купила много всего замечательного).
В-6: можно платить не только картой, но и PayPal.

К минусам можно отнести то, что гяру вещи там попадаются редко, в основном casual.
Иногда трудно определится с размером (хотя плюс в том, что размерные сетки очень подробные).
И главное: во время распродаж некоторые вещи быстро раскупают и в стоке они больше не появляются.

Я люблю японское бельё и базовые вещи. Так же этом сайте очень много милых детских вещей(по поводу них ничего не могу сказать по качеству). 
И главное: я купила там чудесные не скользящие угги(а у меня были разные, в т.ч. оригинальные, но скользили они все безбожно) с увеличивающей рост стельной всего за 2800 иен, так что продолжу там ещё и эксперименты с обувью(она там бывает разной полноты, а она у меня нестандартная=_=).

Вещи производятся или в Японии или в Китае и других странах.

Сам сайт на английском языке и интуитивно понятен. На первую покупку даётся купон на 500 йен.
P.S. И что бы  не  быть голословной на днях выложу небольшой хваст.
 マタネッ(^ー^)ノ~~Bye-Bye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий