воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Missha The Style Acetone Free Cream Nail Remover Massage

(@ ̄∇ ̄@)/~ オー久しぶり
Я редко меняю мнение о каких-либо косметических продуктах, но этот стал исключением.
Более того-он теперь в фаворитах.
Итак, массажный крем для снятия лака без ацетона от Missha.
Описание на русском можно прочитать ТУТ.
С этим кремом у меня были достаточно сложные отношения - за положенное время он не хотел снимать лак, с глиттерами всё было ещё хуже...Но недавно я решила достать и попробовать и его снова и он меня удивил.
Итак это густой крем со скрабирующими частичками без резкого запаха жидкости для снятия лака. Производитель рекомендует нанести его , помассировать 3-4 минуты и стереть ватным диском.
Мне этот способ не помог( у меня на ногтях всегда 2 слоя базы + 2-3 слоя лака + топ)
Что бы он работал я оставляю его примерно на 10 минут, и тогда результат меня устраивает.
Так он работает и с глиттерами (БЕЗ(!) пилл-офф базы) . 
В отличие от стандартных ЖДСЛ никаких усилий прикладывать не приходится.
Ногти и кутикулу не сушит.
К минусам можно отнести большой расход и время его воздействия. 
Но в целом это средство мне очень нравится.С кремами и т.д. я использую обычную ЖДСЛ, а для глитеров и прочих трудно снимающихся лаков - его. 
И я точно его повторю.
(* ̄▽ ̄)ノ~~ マタネー♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий