вторник, 8 апреля 2014 г.

SHARASHARA Kissing Sugar Lip Scrub

は(* ̄▽ ̄)ノろぉ(* ̄O ̄)ノ
Сегодня про замечательный скраб для губ от новой для меня фирмы SharaShara.

Первое что меня в нём привлекло - милая жестяная баночка:
 Сам скраб(простите за не художественное фото, до первого использования его сделать  не успела ~_~)


Средство пахнет достаточно сильно и сладко и как мне показалось эта сладость немного химическая. С нотками жжёного сахара. Когда начинаешь массировать, то становятся видны крупинки сахара(на фото коричневые крупинки это скорее всего обещанный порошок грецкого ореха, сахара не видно и он крупнее в несколько раз).

Не отставляет после себя липкости, смягчает и хорошо справляется с шелушениями на губах.

В целом я очень довольна этой покупкой, и когда скраб закончится я скорее всего его повторю.
☆⌒(*^-゚)ノ~♪see you again♪~ヾ(゚-^*)⌒☆

Комментариев нет:

Отправить комментарий