четверг, 12 марта 2015 г.

Etude House Sugar Tint Balm #06 Grapefruit Tea

ハロッo(~∇~*o)(o*~∇~)oハローッ
Продолжаю бальзамовую эпопею, теперь о новом тинте-бальзаме от того же Etude House.
Выпускается в 8 оттенках:
На момент заказа (то есть в декабре) #2, который я хотела изначально на Тайке в наличии не было и я взяла нейтральный #06 .
Плюс этого тинта-бальзама и в том, что он не просто закрывается, а закручивается.

Как цвет выглядит на самом деле.
Запах очень приятный, похож на запах тинта от PeriPera, вкус близок к запаху.
Свотч на руке в тени и на свету:
Этот тинт не полупрозрачный, а близкий к помадам по плотности, а я с плотными текстурами дружу не очень хорошо (но это проблема либо моих губ либо кривых рук).
На мне он подчеркивает шелушения, даже после скраба, поэтому надо наносить в один очень тонкий слой, если наслаивать забивается в складки губ. 
Не растекается, хорошо растушевывается, держится средне.
Увлажнения почти не чувствуется.
В целом этот тинт бальзам точно не моё(несмотря на запах, от которого я в восторге).
Если вы любите плотные текстуры и умеете их наносить - то возможно стоит его попробовать.
ヾ(*'-'*)ヾ(*'-'*)ヾ(*'-'*) バイバイ!!

1 комментарий:

  1. Привет) Нашла Вас по френдомарафону) Буду рада дружбе)
    lisalucky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить