вторник, 14 апреля 2015 г.

Derma E, Refining Pore Mask, with Vitamin A and Glycolic Acid

こ( ̄0 ̄)ん( ̄ー ̄)に( ̄△ ̄)ち"<( ̄∇ ̄)>"わっはっは!!
Сегодня про очищающую маску для лица с iherb, которой я с удовольствием пользуюсь уже достаточно давно.
Сразу сажу, что это старая версия маски, сейчас её обновили.
Это маска с гликолиевой кислотой и витамином А, от пор и первых признаков старения.
Из-за кислот в составе я пользуюсь ей только в осенне-зимний период.
Заказала я её по хвастам в момент, когда моё лицо неожиданно устроило мне диверсию и кожа стала очень проблемной.
И лично мне она помогла.
Сама маска:
Применение, состав:
Это кремовая маска, приятная в нанесении, запах специфический, но слабый.
Я наношу на 10 (иногда 15) минут, затем смываю руками или целлюлозным спонжем и наношу увлажняющую маску от Nordic Care(о ней пост будет попозже).
После применения кожа розовеет(в первое время), лучше не передерживать
Поры визуально становятся чище и уже, чёрные точки светлеют, при механической чистке после содержимое пор выходит легче.
Воспаления после её применения тоже проходят быстрее.
Лично на мне кислоты работают, поэтому эта маска маст-хэв.
Жаль, то её сняли с производства.
Ссылка на обновленную версию: Derma E, Anti-Wrinkle Vitamin A Glycolic Mask
Bye♪ ヾ('-'*)ヾ(*'ー'*)ノ(*'-') /~ Bye♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий