вторник, 26 мая 2015 г.

INNISFREE Mineral Single Cream Shadow #3 Sweet Vanila

( ^-^)ノ(* ^-^)ノこんばんわぁ♪ 
У меня немного нависшее веко и жирная кожа, поэтому тени держатся не очень хорошо.
И соответственно я предпочитаю сухие тени, а  не стики, крем-тени и т.д.
Но я решилась на эксперимент и он оказался достаточно удачным.
Итак, минеральные кремовые тени от Innisfree.
Выпускаются в 5 оттенках: 
Свотчи всех оттенков и описание.
У меня #3 Sweet Vanila.
Баночка поближе и собственно цвет:
Свотч на руке:
Эти тени очень сияющие, я заказывала их до того, как появились отзывы, и поэтому увидев такое количество шиммера (фото в баночке не передает всей картины) смутилась. 
Но к счастью они не такие, как, например, тени от Etude House, видимо засчет кремовой текстуры, поэтому они меня ни капли не разочаровали.
Ложатся ровно (я наношу пальцем), очень красиво переливаются, долго держатся (я использую их как в паре с базой под тени так и без нее), не размазываются и легко смываются (все сияющие частицы смываются средством для снятия макияжа, у некоторых моих теней с этим проблемы).
Легко наносятся как полупрозрачно, если взять немного средства, так и плотным слоем, и при этом на стойкость способ и интенсивность нанесения не влияют.
Это очень удобное средство для экспресс-макияжа и я рада что оно появилось в моей косметичке.
ヾ(=^▽^=)ノバイバァイ

Комментариев нет:

Отправить комментарий