воскресенье, 17 мая 2015 г.

INNISFREE Smart Foundation-Water Balancing #13

(ノ^∇^)/ヤッホー
Сегодня я расскажу о моей первой корейской тональной основе.

Основа выпускается в 3 стандартных оттенках :13,21 и 23.
Всего основ в этой серии 4: Super Moisture, Water Balancing, Perfect Cover и Long Lasting.
Я остановилась на Water Balancing, так как у меня комбинированная кожа и в данный момент она обезвожена средствами для жирной и проблемной кожи (тональным кремом проблему, конечно, не решить, но я использую его с соответствующим уходом, который показывала ТУТ).
Оттенок 13 моей относительно светлой коже подошёл идеально.
Стандартная для Innisfree коробочка из переработанной бумаги.
 Тюбик крошечный, всего 15 мл., с удобным носиком.
Крем достаточно плотный и густой и ближе всё-таки не к тональному крему по ощущениям, а к ББ.
На всё лицо нужна небольшая горошинка. 
Финиш ближе к матовому, а не сатиновому, быстро подстраивается, не забивается в морщинки и поры.
Легко распределяется и растушёвывается.
Если есть шелушения может их подчеркнуть.
Кроющая способность у него ближе к средней.
Жирный блеск не появляется достаточно долго, держится эта тональная основа неплохо (на телефоне отпечатывается, но не сильно), со временем не проваливается в поры и не исчезает с лица.
На лице не ощущается.
Так же плюс это его бюджетная цена.
В целом, это достаточно неплохой крем, но на европейские тональные он не похож.
Возможно если не найду ничего более интересного (что маловероятно) я его повторю.
☆\( ^ ^)/〜〃。.:*:・'°☆バイバイ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий