четверг, 24 марта 2016 г.

Tony Moly Floria Whitening Cream

お〜o(⌒0⌒)oは〜♪\(⌒▽⌒)/
Я не так часто пишу о пробниках, но этот крем действительно этого заслуживает.


Итак, герой сегодняшнего поста :
Tony Moly Floria Whitening Cream
Так он выглядит в полноразмерном виде:
Старая версия:
И новая:

У меня он такой:

Отбеливающий крем для лица, устраняющий последствия от акне, пигментных пятен и веснушек. Средство подходит для любого типа кожи, в том числе и для увядающей. Крем питает и увлажняет кожу, бережно за ней ухаживая.Содержит экстракт чайного гриба и королевской лилии, придающие коже сияние и оказывающее осветляющее действие. Специально разработанный комплекс из лепестков вишни и хризантемы питает и увлажняет кожу. Витамины и микроэлементы, так же входящие в состав средства, восстанавливают кожу лица в кратчайшие сроки.
Описание с  http://www.lunifera.ru
Я заказала пробники этого крема на Testerkorea для борьбы с пост-акне и выравнивания цвета кожи.
И этот крем мне помог.
Это беловатый крем-гель, по ощущениям немного силиконистый.
Впитывается достаточно быстро, ощущается на лице комфортно.
Поры не забивает.
Свежие следы от акне он осветляет достаточно быстро.
Общий тон кожи тоже выравнивается.
Если вы хотите попробовать этот крем, то рекомендую начать с пробников, но для меня это однозначный маст-хэв.
P.S. Кроме того я пробовала пилинг-скатку Floria brightening peeling gel (к сожалению у меня было всего 2 пробника, сейчас думаю о полноразмерной версии) и он не менее прекрасен.
マタネッ(^ー^)ノ~~Bye-Bye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий