пятница, 29 апреля 2016 г.

It's skin Mangowhite Cleansing Cream


~~ヾ(^∇^)おはよー♪
Сегодня про одно из моих любимых средств для снятия макияжа.

Я думаю с системой двойного очищения с помощью масла и пенки знакомы все.
Но в поисках разнообразия я решила попробовать кремы для снятия макияжа, которые используют в паре с тканевыми салфетками.

Этот очищающий крем второй мной попробованный. Первым был крем с имбирем от Nature Republic, но мы с ним не сошлись из-за его запаха.
Но сам процесс очищения крем+салфетки мне понравился и я нашла ему альтернативу.
Выбор пал на It`s skin Mangowhite очищающий крем с экстрактом мангостина.
Описание ТУТ.
Это крем с ярко-розовыми гранулами. Пахнет просто потрясающе!
Есть защитная мембрана.
Я наношу этот крем на лицо, массирую, пока он не превратится в масло (на это нужно некоторое время) и не растворит макияж и снимаю его теплой тканевой салфеткой.  Остатки смываю водой и умываюсь своим обычным средством.

Это средство растворяет любой, даже самый стойкий макияж, кожа после него мягкая и приятная, нет ощущения стянутости и сухости. Плёнки в глазах не образует.
Моя кожа комбинированная, местами проблемная, поэтому я дополнительно использую пенку.
Это идеальное средство для снятия макияжа со всего лица, включая глаза. Благодаря запаху демакияж превращается в приятный бьюти-ритуал.
Единственный минус (лично для меня) - банка, а не тюбик.
В целом, рекомендую как это средство, так и всю серию (запах!!).
(^-^)ノ~~マタネー☆’.・*.・:★’.・*.・:☆’.・*.・:★


Комментариев нет:

Отправить комментарий