воскресенье, 13 ноября 2016 г.

SWISSPURE Nutri Fit Lip Therapy Oil


ヽ(;▽;)ノおひさっ!!
Сегодня я расскажу о масле для губ новой для меня фирмы SWISSPURE.
Сначала общая информация:



Бальзам-масло для губ


Интенсивно питает и увлажняет сухую нежную кожу губ.
Способствует заживлению ранок и трещин.

Изначально оттенков было два: #1 Golden Honey
#2 Rosy Apple
Сейчас их в линейке три:
 Свотчи:


У меня оттенок два. Я почему-то думала, что запах будет соответствовать названию, но пахнет вполне себе обычно косметически.
Коробочка под цвет масла:

Фото самого средства:
Приятная стеклянная тяжеленькая упаковка.

Сначала оно меня разочаровало. Про запах я уже сказала, но было ещё одно но:
Когда достаешь аппликатор вместе с ним пытается выскочить и ограничитель =_= его нужно придерживать. Видимо из-за текстуры средства.
Кстати, про текстуру. Масло не жидкое, похоже на обычный блеск для губ.
Изначально оно показалось мне ужасно липким и я уже успела расстроиться, но оно "усаживается на губах".
Аппликатор очень удобный.
У нас уже наступили холода и я успела его испытать. И могу сказать, что защищает оно замечательно.
Оттенок если и дает, то очень легкий.
Глянец уходит быстро, но губы выглядят ухожено.
А ещё оно может быть прекрасной основой для градиента:

Если бы не косяк с ограничителем, то поставила бы ему твердую пятерку.
И кстати, оно очень бюджетное, около 5$-7$.
(*・∀・*)ノシ{バイチャバイチャ}

1 комментарий: