среда, 14 декабря 2016 г.

Eyewish BIG EYE GIRL GRAY

【o´∀`】ノ┣┫Ё┗└О☆Сегодня я расскажу (вернее продублирую пост с ITAO) о китайских линзах Eyewish BIG EYE GIRL GRAY.
 Сразу скажу, китайские линзы я заказывать боялась, я привыкла к Корее, где всё одобрено, есть все сертификаты да и вообще. Итак, Eyewish BIG EYE GIRL GRAY:
  Но любопытство пересилило.  К линзам в подарок продавец положил контейнер.

 Линзы китайской фирмы Eyewish, на коробочке есть ссылка на сайт.
 Без знания китайского понятны кривизна (8,6), диаметр (14,2), толщина (0,08), влагосодержание (40 процентов, это очень хорошо) и материал (HEMA).



А теперь самое важное (для меня по крайней мере). Есть анти-фейк защита (правда на коробочке, а не на самих блистерах, но это уже придирки). Нужно соскрести краску, ввести на сайте код и вы узнаете подделка линзы или нет. Мои, как вы видите настоящие.


Как всегда заказывала с диоприями: -2,75 и -3

 Диоптрии правильные, сроки годности в норме.  Я привыкла к баночкам, но эти линзы пришли в блистерах, как вы успели заметить. Я думала это связано с их сроком носки, но они на год, как и обещал продавец.
О линзах: Usage Modality (срок носки): Yearly(годовые) BC (Базовая кривизна): 8.6 mm DIA (диаметр): 14.2 mm (LABLE 14.2MM, REAL 16.0MM, EFFECT 18.0MM) Water content (влагосодержание): 40 процентов C.T.(толщина линз до -3): 0.08 mm (-3.00D)  
Для сравнения корейская линза на 14,5:
 
 Видно, что у китайской больше не закрашенная часть.  Линзы достаточно мягкие и тонкие:

 Дизайн: ★★★★★ Сначала мне показалось, что у них слишком большая не закрашенная часть, но в носке этого не заметно. Кроме того хало-эффект есть, но не бросается в глаза. Комфорт: ★★★★★ Иногда приходится применять увлажняющие капли, но в целом линзы достаточно комфортные. Важно учесть. что линзы достаточно тонкие и мягкие, поэтому новичкам одевать их может быть сложновато в первые пару раз. Увеличение:★★★★★ Я уже сказала, что диаметр всего 14,2 и кроме того они светлые без широкого темного ободка. Но как видно по фото они увеличивают и сильно. Общий рейтинг:★★★★★ Не ожидала, что линзы так понравятся. Удобные, с интересным дизайном, комфортные глазам. Я не знаю, как китайцы это делают, но они реально увеличивают и идеально смотрятся на моих голубых глазах.
Магазин на алиэкспресс
  Как вы наверное знаете линзы там продавать запрещено, поэтому пишите продавцу и он даст вам ссылку на Алиэкспресс для заказа (они меняются каждый месяц). Сайт продавца, где можно посмотреть и заказать линзы на прямую: www.kayerlong.com У продавца вы можете попросить свои диоптрии, в том числе разные для разных глаз. 
А ещё цена на них 10-12$, что более, чем бюджетно.    (^-^)ノ~~マタネー☆’.・*.・:★’.・*.・:☆’.・*.・:★

Комментариев нет:

Отправить комментарий