воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Air Fit A'pieu Cushion XP Set SPF50+ PA+++ (Rilakkuma Edition)

( ⌒o⌒)人(⌒-⌒ )v オヒサオヒサ
Сегодня я расскажу про мой первый кушон из серии A'Pieu x Rilakkuma Collection.
Этот кушон выходил в первой совместной коллекции, кроме него я купила ещё и пенку для умывания (но о ней - потом).
описание с koreadepart 
(картинка, как и все остальные, кликабельна).
Доступен в 2 оттенках: 21 и 23 (13, к сожалению, нет). 
У меня 21. 






  

Пришел он мне в большой коробочке, на которой указана вся информация на корейском, в том числе и о лицензии от San-X (фирма, которая придумала Рилаккуму. А ещё у них есть милейшие Sentimental Circus, погуглите обязательно, если любите всё кавайное ^_^).
А внутри этой коробочки были: 
★сам кушон со спонжем; 
★дополнительный спонж;
★рефил в герметичном пакете (что очень выгодно).
Сам кушон:


То, что желтого цвета - это собственно "пудренница", белое на дне - сменный рефил. Когда он закончится нажимаем туда, где написано push, извлекаем и вставляем новый (один рефил в комплекте, дополнительный стоит около 5$).

Под крышечкой с зеркалом скрывается отделение для специального спонжа.


Он разработан так, что бы бактерии на нем размножались не так активно, плюс очень хорошо отдает средство.

Если двух спонжей вам мало, то их  докупить отдельно (в том числе и с милашным дизайном):
Новый кушон запечатан защитной наклейкой, под ней скрывается подушечка, пропитанная тональным средством:
 Как вы поняли по заляпанности рефила новый я сфотографировать забыла:
21 оттенок:

У меня светлая кожа и я промахнулась, но 13, как я уже говорила, нет.
В принципе смотрится нормально, но скорее новый рефил я не буду вскрывать, а поищу ему нового хозяина, а себе поищу что-то, что подходит для этого кушона в 13 оттенке
Само средство не слишком густое, но и не слишком жидкое, приятно пахнет чем-то цветочным, запах ненавязчивый.
Моя кожа сошла с ума, зато мы увидим кушон в действии. Акне, пост-акне, покраснения, поры (макро определенно зло (>_<):
Кроющая способность средняя, финиш не совсем сатиновый, но и не наглухо матовый.
 Я обычно прохожусь сверху легкой пудрой (на фото без нее). 
Поры не подчеркивает (я не знаю почему на макро такой ад, в жизни всё нормально :( ), а вот шелушения (сильные) - может.
 Со временем с кожи не исчезает, в поры не проваливается. 
Блеск появляется примерно через 4-5 часов, это для моей жирной кожи вполне приличный срок. 
Поры не забил, новых проблем не вызвал.
В целом, этот кушон оставил приятные ощущения, жаль нет 13 оттенка.
Но в инстаграмме Настя Kbeautyholic подсказала, что в этот кушон подходят другие рефилы от A'pieu и Missha.
P.S. Из милашного я хочу ещё как минимум стик с чайным деревом и ещё одно масло для губ:

Хотя кого я обманываю, я хочу ВСЁ ^_^
P.P.S. Напомню, что сейчас на Тестеркорее акция с бесплатной не отслеживаемой доставкой. Благодаря ей этот кушон обойдется вам в KRW 12,600 или примерно 11 долларов.
Ссылка.
(=^ー^)ノ彡☆゜・。・゜★バイバイ

Комментариев нет:

Отправить комментарий