среда, 13 февраля 2013 г.

Как получить от масок-плёнок и пластырей эффект как на рекламных фото.

(*~▼~)ノ ハロー元気〜??
Многие наверное видели рекламу полосок от чёрных точек и масок-плёнок вытягивающих чёрные точки с "вау" эффектом. 
Например, вот:
Если честно, то я долго не верила в то, что такого же можно добиться на моей коже. 
А потом оказалось, что это не так уж и сложно.

Сначала я очищаю кожу какой-нибудь японской пенкой для умывания, мне кажется они лучше подготавливают поры(но это просто моё ощущение)).
Далее распариваю лицо.  Etude House Black Head Heating Deep Clean Gel от Этюда очень облегчил мне жизнь.  Теперь вместо распаривания горячим полотенцем или над тазиком я наношу этот гель.  Думаю подойдёт любое аналогичное средство.
Пока оно на лице  -делаю маску из глины(что-то около 25 рублей). Глину развожу кипячёной водой. Смываю гель, наношу ОЧЕНЬ тёплую маску кисточкой ОЧЕНЬ толстым слоем и долго держу(тонкий слой и холодная маска такого эффекта не дают, проверенно). Смываю, прохожусь по коже скрабом и дальше в ход идут пластыри.
Сейчас у меня банальный "Пропеллер" с углём, мне не нравится, как они прилегают на крыльях носа, я хочу попробовать корейские, у них форма более "анатомичная")) Нос должен быть не мокрый, а влажный, так полоска лучше приклеивается и отклеивается( на слишком мокрых местах клей остаётся на коже).
Раньше вместо пластырей я использовала маску-плёнку с желтком от 100 рецептов красоты - это единственная из масок(кроме азиатских и маски с запахом ПВА от Avon, которая была у меня лет в 14 и её сняли с производства), которая не просто засыхает плёночкой и безболезненно снимается, а действительно чистит(пусть и через неприятные ощущения при её снятии), так вот эффект был аналогичен. Но если полоски чистят только нос, то эта маска - всё лицо. Но она пропала из магазинов(что обидно, учитывая соотношение цена-качество). Сейчас я думаю чем её заменить.
Поры конечно чистятся не полностью, кое-что приходится убирать вручную, но эффект при таком подходе в разы лучше. По крайней мере на полоске или маске остаётся не 4-5 "столбиков", а она вся ими усыпана.
Upd. В очередной раз покупая в магазине глину, я случайно купила чёрную=_=(в серии их три: белая, голубая и чёрная, и у них пачки похожи), так вот она для данных целей не подходит от слова совсем.
P.S. Не забудьте сузить поры после процедуры.
P.P.S. Скорее всего многие знают про такое воздействие глины, но надеюсь пост был полезен.
ヾ(*'-'*)マタネー♪

3 комментария:

  1. надо будет попробовать, потому что мой нос вообще никак не реагирует ни на пластыри ни на маски-пленки\

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезный пост! Я сейчас как раз жду такие пластыри.

    "Не забудьте сузить поры после процедуры"
    Я раньше особого внимания порам не уделяла, поэтому подскажите, пожалуйста, как их сузить? ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наношу серум для сужения пор, или сначала маску для сужения пор, потом серум. В принципе способов много, можно просто ополоснуть после всех процедур лицо прохладной водой и пройтись тоником. Или кубиком льда.

      Удалить