четверг, 7 февраля 2013 г.

NATURE REPUBLIC Friends Hand Cream

( ^-^)ノ(* ^-^)ノこんばんわぁ♪
Скажу честно-после кремов для век крема для рук это моя вторая проблема.  
Меня ужасно раздражает большинство из них - я не люблю ощущение, что на руках что-то есть, мне постоянно кажется, что крем впитался не до конца. Я перепробовала много всего, и в итоге решила попробовать этот крем.
Всего бывает 4 белочки:
Голубая с запахом детской присыпки, зелёная с фруктовым запахом,
серая с цветочным и розовая со сладким.
Я как фанат всего розового выбрала последнюю.
Крем пришёл в такой картонной коробочке:
*она такая милая, что мне стало жалко её выкидывать..
Фото состава и заверений производителя в том, что в креме нет ничего вредного.
Сама белочка тоже очень милая, зелёный "росток" у неё с головы можно пересадить на телефон(мои Корби старой модели для такого не подходит, так что фото не будет))
Крем очень приятный, впитывается быстро, после его нанесения нет никакого дискомфорта и ощущения плёнки. Пахнет и правда сладко, запах похож на миндальный крем для рук от Орифлейм, но не такой сильный и быстрее выветривается.
Думаю, что когда этот крем закончится я попробую другие виды.
P.S. Я ношу этот крем в сумочке и рисунок на нём совсем не стёрся и не поцарапался. Что ещё один плюс.
(〃⌒ー⌒〃)ノ゛゛゛゛~~~~~バイバァ〜イ

2 комментария:

  1. Каваии^^

    А я покупаю дешевые кремы для рук, потому что они заканчиваются у меня очень быстро))

    ОтветитьУдалить