четверг, 18 апреля 2013 г.

Biore Cleansing Oil

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪
Средства, которые мне приходится покупать чаще всего: это средства для снятия макияжа(с глаз и лица) и различные тонеры. И плюс в этот список входят различные пенки для умывания, но только если они японские (почему-то японские расходуются в разы быстрее корейских).
Поэтому опыт по отношению к этим категориям у меня достаточно большой.
Сегодня я расскажу о масле для снятия макияжа от Biore.
К двухфазной системе очищения кожи я пришла очень давно, ещё до своего знакомства с бибикремами(спасибо японским журналам)
Сначала для снятия макияжа с лица (для глаз у меня было и есть до сих пор отдельное средство) я  использовала молочко, пока не стала пользоваться для умывания спонжами, и увидев на них следы тона, не поняла, что оно не справляется.
У меня было много разных масел, я пробовала и корейские, но в итоге вернулась к японским.
Мне важно, что бы у средства был дозатор, поэтому почитав рейтинги я остановилась на масле Biore. О чём не пожалела.
Масло пришло со специальным фиксатором, что бы при транспортировке оно случайно не проливалось, поэитому его легко можно брать с собой.
Само средство не слишком жидкое, гуще чем Naive, но и густым его не назовёшь. Пахнет фруктами.
В молочко под воздействием воды превращается достаточно быстро, смывается полностью, не сушит.
Со всеми моими бибикремами справляется.
Макияж с глаз я им не смываю, как уже писала выше.
Про расход: на всё лицо мне хватает трёх нажатий, пользуюсь им около полутора месяцев и израсходовала примерно треть.
В целом это масло мне очень понравилось.Оно не растекается, легко смывается, после него нет жирной плёнки или сухости. Если эксперименты с другими формами средств для снятия макияжа(я заказала серум от этюда и хочу попробовать крем Banila co) ни к чему хорошему не приведут, то я снова его повторю.
(^ _ ^)/~~サヨナラ

Комментариев нет:

Отправить комментарий