вторник, 23 апреля 2013 г.

Очередной заказ с Yumetenbo и немного теории

ヾ(〃⌒ ー———⌒)ノ~~コンニチワァ♪
Наверное все в курсе недавней ситуации с Почтой России (про завал из 500 тонн посылок).
Меня она коснулась самым непосредственным образом: в начале марта я заказала в любимом японском магазине две пары обуви и немного одежды.
8-го марта магазин отправил заказ. 9-го он вылетел из Японии в Россию и...пропал.
Я писала везде, куда только можно, но в итоге заветный импорт увидела только 9-го апреля. То есть ровно через месяц.
И тут надо сказать, что посылка шла EMSом.
Но в итоге ожидание стоило того.
Под катом маленький ликбез по сайту и хваст.

Сначала про сам сайт(для перехода на главную жмём на картинку  ниже^_^).
Я ввиду определённых обстоятельств заказываю через посредника, уже получила оттуда много вещей и очень довольна.
Доставка как и на джимаркете EMS, но не по весу, а по стоимости заказанного.
Есть прямая доставка в Россию.
Оплата картой.
Качество одежды,если сравнивать с джимаркетом, иногда выше, иногда ниже, материалы в островном искусственные , типа полиэстера , но не стоит забывать, что это бюджетный бренд.
Обычно к каждой вещи есть подробные фото и видно детали и материал.
Так же над детальным фото есть табличка, где указаны прозрачность, толщина ткани и т.д.(она на японском, но google  translate её легко переводит). 
Обувь на  Yumetenbo мне нравится больше, чем на джиме.
В прошлом году я заказывала босоножки на достаточно высокой платформе и не вылезала из них всё лето: они не натирали и несмотря не высоту были безумно удобными.
Многие вещи идут по предзаказу и дата их поступления указывается в описании, например:
◆4/30発送予定
Товар поступит 30 апреля (в Японии сначала указывают месяц, а потом уже день).
Если вещь закончилась на ракутене напротив неё вы увидите ×. На самом сайте тоже, но там если вещей мало указано и число оставшихся единиц каждого размера.
Периодически бывает rearrival некоторых вещей и они снова становятся в наличии.
С размером разобраться легко, не пугайтесь M, L и т.д. это не тоже самое, что европейские размеры. То есть если у вас XS, то вы вполне вероятно найдёте его аналог. 
Есть подробные размерные сетки для каждой вещи, но единственное но: на японском.
Так же их магазин есть на ракутене:
Надеюсь не сильно утомила вас теорией, просто конкретно про этот сайт на русском много информации я не видела и решила поделиться *^^*
Перейду к практике. То есть тому, что я получила.
Итак, с обуви, так как её я сфотографировала в отличие от одежды.
Ботинки.
Цвет : коричневый (ブラウン),
Размер: LL(245 по сетке продавца).
Идеальное попадание размер в размер. У меня европейский 37-37,5(37 бывает мал, но 38 всегда великоват). Длинна стопы примерно 242 мм., но я знаю, что у меня азиатский 245 и беру всегда его. 
За счёт платформы каблук совсем не чувствуется. 
Мятные криперы.
Цвет: Зелёный (グリーン)
Размер: LL(по сетке продавца 245)
Совсем немного большемерят, но тут я сама виновата, не посмотрела, что 245 это 250 по стельке.
Хотя сильно это не ощущается.
Платформа тяжеловата, но привыкнуть можно.
Платье(фото вещей на мне не будет, они менее информативны=_=).

 Цвет: Cлоновая кость (アイボリー)
Размер: M
http://www.dreamvs.jp/sg/513074
На мне короче, чем на модели на пару см.
Туника(?).
Цвет: чёрный(ブラック)
Размер: M
Покупала под леггинсы, но длинна регулируется и можно носить как кофточку с джинсами тоже. Достаточно плотная, хорошо тянется.
Рубашка.
Цвет: чёрный(ブラック)
Размер: M
Рубашка я заказывала маме, но ей она не подошла и поэтому её ношу я.
У неё глубокий вырез, поэтому я ношу её на майку.
P.S. Мой посредник: http://vk.com/gal_shop
~~~ヾ(○゚▽゚○) マッタネーン♪

1 комментарий:

  1. Милые вещички. За сайт спасибо - возьму на вооружение, а то у меня беда с обувью, попробую заказать может подойдут.
    Насчет почты РФ, я тоже в шоке!!! Отправила друзьям посылку, специально отправляла между российскими и корейским НГ, и что ты думаешь? Они ее получили буквально в начале апреля 0_0 Т_Т

    ОтветитьУдалить