понедельник, 27 апреля 2015 г.

1-DAY ACUVUE® DEFINE® Естественное сияние

★★\(; ;)オヒサ(; ;)/★★
Перед Новым Годом у  Acuvue появились новые линзы: что-то похожее не сёрклы, но для европейских глаз.
И к тому же однодневные.
Я как фанат и первого и второго мимо пройти не смогла.

Главный тренд сегодняшнего дня – естественная красота. Подчеркните естестенную красоту ваших глаз с помощью однодневных бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE® DEFINE®. В основе дизайна линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE® лежит природный рисунок радужки глаза, поэтому они придают взгляду неповторимый блеск и сияние. Бьюти-линзы 1 DAY ACUVUE® DEFINE® мгновенно преображают образ, сохраняя натуральный цвет глаз. Контактные бьюти – линзы 1-DAY ACUVUE® DEFINE® представлены в двух вариантах, которые подходят глазам как светлых, так и темных оттенков.
Так же по ссылке выше есть видео.
Выпускается два оттенка:
Естественное сияние (у меня они) и естественный блеск.
Есть азиатский аналог, который появился раньше, специально рассчитанный на тёмные глаза, у нас не продаётся:
Собственно о линзах:
Usage Modality: daily
 DailyBC: 8.5 mm
 DIA:  14.2 mm
Water content: 58%
В упаковке 30 линз, то есть 15 пар.
Упаковка:
Дизайн девачковый, с серебряными блёстками:
Детали:
Внутри:
Блистер:
А теперь о самих линзах.
Design:★★★★★
Эти линзы заявлены не как оттеночные или цветные, а как бьюти-линзы: цвет глаз они действительно не меняют, благодаря удачному дизайну они сливаются и делают его более глубоким, а сами зрачки немного больше.
Comfort:★★★★
Практически не ощущаются, но у меня сначала слегка "плавают". Комфортны при длительном ношении. 
Enlargement:★
Это не серклы, но минимальный эффект есть.
Overall Rating:★★★★
Неплохой вариант на повседневку,но как и японские дороговаты(я покупала 15 пар за 1300 рублей).Так же плюсом этих линз лично для меня является наличие UV-фильтра и высокое влагосодержание.
Фото на глазах (без линз=>линза на одном глазу=>в линзах) на дневном свету:

P.S. Я уже писала про японские однодневные линзы, от которых я в полном восторге, пока они в фаворитах.
(=^ー^)ノ彡☆゜・。・゜★バイバイ

2 комментария: