понедельник, 20 апреля 2015 г.

Givenchy Prisme Libre Loose Powder № 2 Taffetas Beige

は(* ̄▽ ̄)ノろぉ(* ̄O ̄)ノ
Сегодня про мою любимую пудру.

Начну с того, что эта пудра вторая, обновлённая версия, до нее у меня лет 8 назад был аналог в старом оформлении и оттенок был немного другой.
Она меня полностью устраивала всем, кроме цены (я тогда была студенткой), и плюс у меня начались эксперименты с корейскими средствами и я про неё благополучно забыла. 
А в этом году пошла за абсолютно другой пудрой в магазин, а вернулась с ней.
До этого у меня был оттенок Delicate Beige, сейчас его аналог Taffetas Beige.
Коробочка:
 Состав:
Крышка теперь кожаная:
 Способ нанесения:
 В комплекте пуховка:
Собственно оттенок (а точнее 4 оттенка)::
 На руке:
Пудра мелкого помола, с приятным ароматом, ложится ровно, шелушения не подчёркивает, в поры не проваливается.
Наношу как пуховкой, входящей в комплект, так и кистью.
Поры не забивает, воспалений не вызывает.
В этой пудре мне нравится финиш, он не "намертво" матовый, а живой, кожа становится бархатной(в корейских пудрах мне не очень нравится лёгкое сияние, здесь его нет).
Матирует средне. Кожу не сушит.
Она не совсем прозрачная, тон выравнивает и дополнительно маскирует.
На бибикрем лучше наносить кистью, если он плотный, на лёгкие биби и тональный крем прекрасно ложится и пуховкой.
В целом я рада, что повторила эту пудру, тем более в прошлый раз мне её хватило очень надолго.
Это не просто 10 из 10, а даже больше~
☆⌒(*^-゚)ノ~♪see you again♪~ヾ(゚-^*)⌒☆

Комментариев нет:

Отправить комментарий