вторник, 19 сентября 2017 г.

Labiotte Chateau Wine Lipstick Melting

(*~▼~)ノ ハロー元気〜??
Меня очень долго не было в этом блоге, чаще о косметике я пишу на ITAO (особенно о китайской), в Инстаграмме и иногда ВК.
 Но всё-таки этот блог забрасывать мне бы не хотелось T_T Поэтому постараюсь его оживить. И начну с тающей помады от корейской марки Labiotte.

Наверняка, тинты в бутылочках в виде бутылок вина видеи многие. Я решила пойти другим путём и заказала помаду. 
У Labiotte есть помады в двух формулах: Melting (тающая) и Fitting (укрепляющая). 
Я выбирала по принципу наличия нужного цвета. Поэтому у меня тающая. 
Главной особенностью винной серии является наличие в ней экстракта красного вина премиум категории Шато Марго.
Описание koreadepart (кликабельно).

"Губная помада обладает тающей при t 28°C текстурой, создавая гладкое, увлажняющее покрытие. Покрывая пленкой кожу губ, помада создает стойкий эффект с яркими, сочными тонами. Экстракт красного вина содержит аминокислоты и органические соединения, богат микроэлементами – железом, цинком, марганцем и другими, а так же набором органических кислот, увлажняющих кожу. Но его главная ценность – в биологически активных полифенолах. Являясь антиоксидантами, все полифенолы защищают эластин кожи от деградации эластазы и сохраняют структуру коллагеновых волокон. На коже полифенолы обеспечивают мощную защиту кожи от агрессивного влияния внешней среды и солнца. Полифенолы, как показали исследования французских ученых, оказались в этом отношении сильнее даже витаминов С и Е. Встроенный аппликатор позволяет создать градиент".

Тающая винная помада для губ представлена в 8 оттенках. 
Первые две буквы обозначают тон: BE - бежевый, PK - розовый, RD - красный и CR-коралловый. 
Я уже писала, что у меня в основном помады, которые в Корее обозначаются BE. Я долго пользовалась розовыми, потом перешла на бледно-розовые и почти телесные (спасибо, японская мода), а когда вернулась к привычным цветам почему-то стала покупать всё бежевое и красное).
Но с этой помадой решила вспомнить старые добрые времена и попробовать что-то розовое.

Мой оттенок: PK03 Anjou Pink
Помада пришла в картонной коробочке в тон оттенка.
На английском информации минимум, но краткое описание, адрес компании, срок годности (до мая 2019) и срок годности после вскрытия (год) присутствуют.



На самой помаде есть обозначение оттенка (PK03) и рядом графически - в виде маленького поцелуйчика (cкак и на многих, если не всех, корейских средствах для губ).
Помада открывается классическим способом, а в крышечку встроен аппликатор для растушевки. 
Он скрывается под горлышком бутылки. 
Кстати, потерять крышку от него проблематично, так как есть огранка, которая не дает ей слететь.

Сам аппликатор мягкий, тушует помаду хорошо.


Стик с помадой выдвигается мягко, продукта много.
Запах помадно-конфетный, вкуса почти нет.


Свотчи в тени
и на свету.
Свотчи на губах:



Легко наносится, как и обещал производитель. Достаточно пигментированная. Может слегка подчеркнуть шелушения и ,если нанести много, забиться в складочки. Без карандаша за контур не убегает (ура!). 
Губы не сушит даже без бальзама, мне с ней очень комфортно. Градиент у меня (что было ожидаемо) не получился, но зато аппликатор позволяет растушевать помаду для более "дневного" макияжа. 
Цвет меня тоже очень радует(●♡∀♡)
Стойкость у неё обычная для кремовых помад- легкий перекус или чай-кофе переживет, а в остальных случаях придется обновлять цвет.
В общем, для меня у этой помады есть только один минус - может подчеркнуть шелушения, если они есть. 
А в остальном - сплошные плюсы (а дизайн это вообще огромный плюсище) и это при том, что классические кремовые помады - это вообще не моя тема. Думаю, что вероятнее всего потом попробую ещё и тинт. 

Заказывала на bbcosmetics ^_^

(*・∀・*)ノシ{バイチャバイチャ}

Комментариев нет:

Отправить комментарий