понедельник, 25 сентября 2017 г.

NOVO Quick Makeup Eyebrow Stamp

▼o・_・o▼コンニチワン♪
Сегодня у меня для вас очень необычный пост: тест-драйв китайских теней для бровей со штампами NOVO Quick Makeup Eyebrow Stamp


О том, что это за странное приспособление я писала на ITAO (хотя будем честными, я сейчас переношу сюда часть постов для тех, кто на нем не сидит, этот - не исключение).
Если в 2 словах: это тени с набором штампов (у данного производителя их в комплекте два), которые позволяют быстро сделать макияж ("напечатать", подправить кистью или карандашом и радоваться жизни).
Давайте разберёмся всё ли так просто.


Производитель:NOVO 
Вес:5.5 g 
Оттенков 3: 01 (Dark Brown), 02 (Light brown) и 03 (Cool grey). 
Я выбрала второй. 
Что обещает производитель? Комфортная текстура теней позволяет равномерно нанести продукт, стойкий цвет, водо- и пото- устойчивость.
Пришли эти тени (пудра?) в классной коробке, переливающейся на солнце всеми цветами радуги.


 Срок годности указан и он в норме: до 28.12.2021 года.

 Есть бар-код, штрих-код и все данные на китайском, включая инструкцию по применению, номера сертификатов и состав. Защитная наклейка с обозначением тона (02) совпадает с ним по цвету.
Интересно то, что текст дублируется на корейском и есть приписка, что продукт предназначен для продажи не только на внутреннем китайском рынке.  
Внутри коробки была пластиковая подложка, в ней лежали сами тени (есть удобные выемки, чтобы их вынимать), штампы 2 видов, двухсторонняя кисть с аппликатором.


Кисть синтетическая и в деле не плохая. 

Аппликатор достаточно жёсткий.
Штампы удобные, на каждом из них есть обозначение "левый-правый". 
На фото-изогнутые. 
В комплекте есть ещё чисто азиатская форма: почти прямые и широкие.


 Они из мягкого материала, типа губки, как вы видите он впитывает пудру. 



Сами тени шелковистые на ощупь, достаточно мелкого помола, пылят умерено.
 Кстати, внутри коробочки с тенями есть зеркало, а нем нем есть защитная плёнка, тут не сэкомомили. 
Защёлкиваются крепко, если решите взять с собой - в сумочке точно не откроются. 
На странице товара замок был в виде бантика, но я посмотрела на таобао - там везде простой, как у меня.
На губку тени набираются хорошо, но нужно не переборщить.





Тест-драйв! 
Как я уже говрила я тестирую штамп с "изгибом". 
Я боялась, что будет рыжить, но мне повезло и цвет как раз такой, на который я рассчитывала. 
"Припечатала" штампом.
Слегка дорисовала тенями. 

Сразу и честно скажу - макияж бровей не моя сильная сторона)) 
Самый сложный момент - это "припечатать" брови ровно и симметричноXD 
У меня ушло минуты четыре всего. 
В первые пару раз - было дольше, так как я не могла нормально приложить штамп, приходилось стирать и рисовать заново.
По стойкости - как обычные тени для бровей. 
Смываются специальным средством либо мицеляркой. 
Я пробовала закреплять воском от Eva - ничего не размазалось. 
Что я могу сказать в итоге? Я думала будет намного хуже. 
Графичных инстаграмных бровей с этой штукой не получится, особенно если вы такой же нуб, как и я.
 Но если подрисовать кистью и карандашом, то можно получить неплохой результат. 
Эти трафареты неплохо задают форму бровей, с которой потом легко работать. 
Ну и плюс нет рыжины (ура!!). 
В целом, было весело тестировать эти тени (пудру).
Сами тени неплохие.
 Но вот буду ли я пользоваться штампами при их использовании или обойдусь кистью - вопрос.
Я выиграла их у блоггера на ITAO, она заказывала их на Алиэкспресс.
Там подобных разных китайских фирм много.
Как вам такое ноу-хау? Попробовали бы?
И интересны ли посты про китайскую косметику?
ばいばい(⌒ー⌒)ノ~~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий