среда, 20 сентября 2017 г.

Labiotte Classic Made Fitting Cushion

☆Hey!ヽ('ー'#)/ Hello!☆ 
Сегодня отзыв на кавайнейший кушон от Labiotte(๑♡⌓♡๑)
Я мечтала о нем с момента выхода, но цена (。•́︿•̀。)
Но мне повезло (๑˃̵ᴗ˂̵)و
Если вы читаете меня в других соц.сетях, то знаете, что я выиграла его в розыгрыше под прямой трансляцией всем известного сайта bbcosmetic на Youtube. 
Розыгрыши там они проводят регулярно (а вот трансляции больше нет T__T). 
Пришлось немного подождать, пока нужный оттенок будет в наличии, но пришла посылка всего за 10 дней (обычной отслеживаемой воздушной почтой)


"Этот кушон даёт стойкое покрытие до 25 часов, на кожу он ложится ровным слоем, придавая ей матовость и лёгкое свечение. Он отлично перекрывает покраснения и несовершенства, а также выравнивает тон кожи. Кушон обладает SPF 50+ PA++++, что не позволит вашей коже поддаться влиянию вредного ультрафиолета".

В кушоне используется технология 3GO Он лёгкий, стойкий, но обладает высокой кроющей способностью.
Помимо декоративной функции это средство ещё и ухаживает за кожей: отбеливает, помогает бороться с морщинами и защищает от солнца. 
Ключевыми ингредиентами здесь являются экстракт можжевельника - помогает сузить поры и уменьшить жирность кожи, аденозин борется с морщинами, гиалуроновая кислота (в данном средстве она в форме Sodium Hyaluronate)и глицерин увлажняют, а ниацинамид (стабильная форма витамина B3) отбеливает. Этот коктейль производитель назвал Juniper berry water. Она помогает сократить поры до 40%.

Cочетается с комплексом AMIDERM, имеющим личный патент Labiotte за номером 10 - 1512190. Разработка представляет собой липосомный комплекс, улучшающий проникновение активных компонентов косметики даже через слой омертвевших клеток. Безопасно наполняет кожу энергией экологически чистых растений, дружественных коже.

Кушон представлен в 2 оттенках: 21 и 23, 13, к моему великому сожалению, нет. 
21 - светлый бежевый, имеет розовый подтон. 
23 - натуральный бежевый, имеет желтый подтон. 
Имейте в виду, что если верить отзывам, 21 тут чуть темнее классического 13, а 23 - чуть темнее 21.

И вот тут я сразу покажу наглядное сравнение этого кушона с другими тональными средствами: Вы видите, что это что-то среднее между 13 и 21, мне он темноват.

Китайски бб-шки светлее всего ^^


Пришёл кушон в большой, немного помявшейся коробке, выполненной с любовью к деталям. Она фактурная, с золотым теснением и всей информацией на корейском и, частично, на английском. 
Состава на английском на коробке нет.




У кушона очень милый дизайн. 



Мишку зовут AMIGOM, он является официальным маскотом марки, который олицетворяет технологию AMIDERM. 
Внутри находятся: 

 кушон (срок годности указан на дне пудреницы: 16.05.2019); 


 запечатанный рефил (срок годности совпадает с кушоном).

На зеркале есть защитная плёнка, сам кейс выполнен очень качественно. Не царапается, не облезает. 
Крышка защёлкивается крепко, открывается стандартно – нажатием на кнопку.

Обратите внимание: спонж так же в виде медведика. 


Спонж полиуриетановый, так же запотентован, по моим ощущениям - он немного плотнее обычных спонжей в кушонах. 


 В чем его особенности? Во-1 внутри этого спонжа есть воздушный карман. Во-2 - на фото видно, что он практически не впитывает в себя средство, что в перспективе продлевает время его использования. Он позволяет нанести кушон более ровным слоем с первого раза перекрывая недостатки. Напомню тут: КУШОНЫ НАНОСЯТ ПРОМАКИВАЮЩИМИ ДВЖЕНИЯМИ, не размазывающими.

На самом кушоне так же была защитная плёнка, которая снималась намного тяжелее, чем с бюджетных аналогов. То есть в дороге он точно не протечёт.




Губка стандартная, пропитана хорошо. Пахнет косметически, запах похож на кушон от Apieu.


А сейчас жуткие макро, до и после. 
ДО
ПОСЛЕ
 Как видите кроющая способность у него действительно неплохая. Но по цвету он не попадает (。•́︿•̀。)
А теперь о моих ощущениях. 
Обещанного заполнения и уменьшения пор я не заметила. 
Он в них не проваливается, но и не скрывает, видимо тут нужна затирка. 
То есть их видно, не сильнее, но и не меньше чем обычно. 
Но может дело не в нём, а в моих кратерах. 
Шелушения он не подчеркивает. 
Финиш не наглухо матовый, но и не сатиновый. 
В целом меня устраивает, но я предпочитаю закреплять его пудрой. 
Кожа с этим кушоном жирнится медленнее. 
По поводу ухаживающих свойств. С порами я уже всё озвучила, но с остальным он справляется неплохо.
 То есть тот ад, которой на первой фото, после того, как я смыла макияж стал выглядеть заметно лучше.
 И это было не в первый раз. 
Мне он поры не забил и новых воспалений не вызвал. В целом, мне кажется этот кушон неплохой выбор если вам нужно плотное, но не перегружающее кожу покрытие и ваши поры умеренного размера.
 Из минусов – цена кусается. 
Буду ли я им пользоваться? Да, буду, несмотря на то, что он мне темноват. У него хорошая кроющая способность и неплохая стойкость и он пригодится при появлении проблем и несовершенств. Повторю ли я его? Нет, был бы он светлее, я бы подумала

Если кушон вам приглянулся, но жалко тратить деньги на полную версию – есть мини-версия Classic Made Fitting Cushion Mini, он весит 10 гр., без рефила и с более простым кейсом. Но найти его сложнее.

(o^o^o)あ(o^-^o)り(o^o^o) が(o^O^o)と(o^.^o)う 

Комментариев нет:

Отправить комментарий