воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Снова о Etude

( ゚▽゚)/コンバンハ
Когда я в первый раз увидела эту коллекцию декоративки от Этюда у меня не включилось обычное "хочу". Это скорее была любовь со второго взгляда.

Я купила две палетки теней, набор лаков и набор: тушь+подводка.

Итак, начну с теней.
Они выпускаются в трёх оттенках pk001, br401 и bk801, у меня первые и последние.
В каждой палетке три оттенка. Коробочка с зеркальцем, достаточно удобный аппликатор, держаться и те и другие на базу достаточно долго, но есть одно но, о нём ниже.
Розовые: два оттенка перламутровых(светлый и тёмный), базовый цвет с блёстками. Кажется,что их много, но они не сильно заметны, плюс не осыпаются, что точно плюс. Эта палетка мне очень понравилась.
Серые.
Это был мой фэйл.
Чёрный цвет совершенно матовый, а вот два других..Видимо для создания "влажного эффекта" там ОЧЕНЬ много мелких блёсток и глиттера. И да, эти блёстки осыпаются(я крашусь на базу для теней и всё-равно это не помогает), к вечеру в них было всё. И все. Но как вариант на вечер думаю подойдёт(думаю на Новый Год я буду именно в них).
Тушь и подводка.
Собственно подводку я заказала так как мне в своё время очень нравилась вот эта прелесть:

Подводка (у меня BK801) яркая, легко наносится, быстро сохнет. Держится в отличии от подводки на фото средне. Вернее, нет, держится она неплохо, но при этом каким-то чудом первое время  отпечатывалась на верхнем веке.
Кисточка такая же, как в старой версии, единственное но-к баночке не пристёгивается. В принципе удобная, тем более я к такой привыкла.
У туши меня удивили маленький тюбик и не менее маленькая кисточка, которая оказалась очень удобной. Легко наносится, хорошо держится, не осыпается, легко смывается( при помощи ватного диска с тёплой водой. ), эффекта накладных ресниц я вначале не заметила(но после моей любимой белорусской туши я его ни у одной другой не замечаю), но после того, как тушь "раскрасилась" оказалось, что он всё-таки есть. Как мне показалось подкручивает ресницы. В целом достойная тушь, плюс мне нравится система с тремя уровнями объёма.
Набор лаков.
Два лака-крема и один голографический. Плюс в комплекте идут наклейки(от которых я в восторге, клеятся намертво и не цепляются даже без топа. Но топ нужен для другой цели-без него рисунок с наклейки смывается).
Светло-розовый крем лучше наносить в два(или три) слоя.
На задней стенке коробочки с лаками варианты дизайна(часто встречала похожее "несколько одинаковых лаков-много дизайнов"в японских журналах по нэйл-арту).
βyё βyё...φ(・ω・ )

Комментариев нет:

Отправить комментарий