воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Givenchy

は(* ̄▽ ̄)ノろぉ(* ̄O ̄)ノ
Сегодня внезапно про не корейскую косметику.

Месяц назад мне неожиданно захотелось тональный крем. 
Это было связано с рядом причин, в итоге я перерыв кучу отзывов я заказала себе...бибикрем Bison. 
Второй раз эта идея посетила меня, когда я ходила за подарками в Летуаль в разгар 50 процентных скидок на всё. Но я снова сдержалась и посматривала только на блеск от обожаемого мной Givenchy.
И вот когда мне пришла смс про то, что 40% скидки будут на 3 дня снова я не сдержалась.

Выбор пал на  Givenchy Eclat Matissime и Givenchy Croisiere Gloss Balm .
Мы с девушкой консультантом долго подбирали подходящий оттенок и в итоге я остановилась на №3 Mat Sand.
Мне очень нравится лаконичный дизайн Givenchy.
У этого флюида крышечка открывается вправо, под ней скрывается дозатор.
Многим он кажется не очень удобным, но я к нему уже привыкла. Мне на всё лицо хватает примерно 2 пушей.
Плюсы: он не подчёркивает шелушения, на лице его не видно, с цветом кожи сливается замечательно, не забывается в складки и не проваливается в поры. И главный плюс: совершенно матовый финиш. Не забивает поры и не провоцирует воспаления.
А теперь о том, что мне не понравилось: он очень лёгкий, маскирует минимально, не скрывает расширенные поры(хотя производитель обещает сужение пор, посмотрим, что будет со временем).
Матирует немного на большее время, чем бибикрема, которые у меня есть.
С базой хватает ещё на дольше, но с Innisfree No Sebum Mineral Primer через некоторое время немного сушит.
Думаю на весну-лето он будет идеален, тем более у него SPF 20.
Upd. Про поры. С затиркой Tony Moly поры он действительно скрывает на ура.Ни одно другое средство на моей коже такого эффекта не даёт. Если бы он маскировал лучше и не так сушил сухие участки цены бы ему нае было(сейчас я ищу под него подходящую базу для этих целей).
Блеск для губ  Givenchy Croisiere Gloss Balm #1 Natural Croisiere.
Это блеск-бальзам из летней коллекции.
Так как я жду яркий блеск от Canmake (который я заказала соблазнившись тем, что в рейтинге Cosme он в этом году лучший), то я решила купить что-то понатуральнее.
На губах лежит идеально, цвет для меня идеален.
Не липкий, не скатывается.
В нем очень удобная кисточка.
Пахнет приятно и необычно.
Ухаживающие свойства тоже на высоте.
Так как он полупрозрачный, то хорошо "дружит" с тинтами и минимизирует их негативные последствия в виде сухих губ.
В целом блеск мне очень понравился, для работы это сейчас идеальный вариант.
(〃⌒ー⌒〃)ノ゛゛゛゛~~~~~バイバァ〜イ

Комментариев нет:

Отправить комментарий