воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Etude House Help My Finger UV Diamond Top Coat и кое-что ещё

ヾ(〃⌒ ー———⌒)ノ~~コンニチワァ♪
У меня всегда были проблемы со стойкостью маникюра: ни один лак не держится на моих ногтях дольше пары дней. Он или скалывается или слезает плёночкой. Базы, топы, обезжиривание ногтей перед маникюром-ничего мне не помогало. Что особенно обидно с учётом того, как я люблю ногти со сложным дизайном(особенно гяру ногти). Тратить весь вечер на ногти с которыми проходишь два(максимум 3 дня) мне быстро надоело. И я стала носить накладные, что временно решило проблему. Но только временно, носить накладные всё время для меня не выход.
В итоге я смирилась.
А потом прочитав отзыв решила попробовать средство, которое стало настоящей панацеей. 
Оно+топ от Etude House=пять дней мой маникюр выглядел как новый.
Я повторила эксперимент и результат был тот же.
Итак, что же это за волшебное средство?
Умная Эмаль. Коррекция неоднородных ногтей.
Я наношу её в два слоя, даю просохнуть и наношу лак.
Etude House Help My Finger UV Diamond Top Coat
Идеальный топ, в баночке мутный, когда высыхает на ногтях становится прозрачным. Стразы и прочие украшения фиксирует намертво.
По серединке база от Этюда.

P.S. Кстати с "родной" базой от всё того же Этюда топ такого эффекта не даёт.
(зато от базы Этюд как мне показалось ногти растут намного быстрее. И она идеально выравнивает неровности. Но стойкость :( ).
P.P.S. ходят слухи, что эта база сушит ногти, но моими ничего не произошло.
ヾ(^_^) byebye!!

2 комментария:

  1. прикольно! надо будет тоже закупиться)))
    еще очень хочу быстросушку от этюд хауса) говорят капаешь на ноготь, растираешь и лак мгновенно затвердевает эх
    а то проблема - остаются вмятины и лак смазывается из-за того, что долго сохнет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С вмятинами похожая проблема, никак не могу выбрать сушку, раз на Этюд такие отзывы надо тоже попробовать))

      Удалить