воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Tosowoong Enzyme Powder Wash

☆Hey!ヽ('ー'#)/ Hello!☆
Сегодня про энзимную пудру для умывания от Tosowoong.

У меня очень странная кожа. Она капризничает именно в отношении средств для умывания.
Когда я ещё в университете попробовала японские пенки для умывания я была в восторге-это было именно то, что нужно. Так как мне их хватало на три-четыре месяца, то я перепробовала их достаточно много. В фаворитах у меня разные пенки Rosette , а Perfect Whip наоборот немного разочаровала.
В этом году я рискнула и купила корейскую пенку и она оказалась не хуже.
Поэтому я решила продолжить эксперимент с корейскими средствами для умывания, но в этот раз попробовать пудру.

Пудра пришла с кучей пробников, за что я и люблю Tosowoong.

Я попробовала не все, только маску для сужения пор и пиллинг и то и то мне очень понравилось, маска волшебная, но запах у этих средств лично для меня ужасен - как у их бибикрема, но в разы сильнее=_=
Про пудру: это не совсем пудра, скорее гранулы. Для умывания их нужно немного. Без запаха.
Пены даёт меньше, чем пенки, даже с сеточкой, но производитель говорит, что для очищения пор такая пена идеальна.
На лице пена от пудры лопается, ощущения очень интересные.
Не сушит, скорее наоборот. Лицо после её использования очень мягкое и гладкое даже без крема.
Я использую с щёткой для умывания.
И у неё есть ещё один плюс(для меня по крайней мере):  после очередного party-hard`а намного быстрее смыть косметику маслом, а потом щёточкой с пудрой помыть лицо, чем возиться с маслом и  пенкой.
UPD. Про пробник стартера(первый слева на фото. Он волшебный!! По виду водичка, по ощущениям - масляная водичка(звучит странно, но я не знаю как по другому назвать), впитывается мгновенно, лицу после него очень комфортно, наношу перед тонером и основным уходом. Я однозначно куплю полную версию.
(^0^)/~~see you again!

Комментариев нет:

Отправить комментарий