понедельник, 24 декабря 2012 г.

Super Pinky Hazel

ノヽ口—_φ(゚▽゚*)♪
Моя страсть к circle lens появилась почти одновременно с моим увлечением гяру. Но к сожалению с того момента, как я захотела линзы и приобрела свою первую пару прошёл почти год. И последние два с половиной года я с ними не расстаюсь.
Мои первые три пары были серыми(две из которых были King Size Gray, я обожаю EOS, они действительно очень комфортные), так как я думала, что другие цвета на моих серо-голубых глазах будут смотреться странно. Потом мне срочно понадобились линзы с диоптриями и я купила обычные карие в ближайшей оптике. Они оказались ужасно не удобными, но плюс в этом приобретении всё же был-я поняла, что на сером цвете мир клином не сошёлся и заказала линзы о которых речь пойдёт сегодня. 
Итак, Super Pinky Hazel.
Сначала о самих линзах:
Color: Hazel
Usage Modality: Yearly
BC: 8.6 mm
DIA: 14.8 mm
Water content: 45%
Material: PolyHema
Мои впечатления:
Design:★★★★★
Линзы выглядят очень натурально, сливаются с цветом глаз(то есть свой цвет глаз видно, но кажется, что так и должно быть), но при этом не мешают даже если зрачок расширен. Когда я в них меня периодически спрашивают мой ли это цвет глаз.
Comfort:★★★★★
Содержание воды 45 % позволяет носить их очень долго без малейшего дискомфорта, я пережила в них свадьбу подруги, бары, где было очень накурено и целые сутки на байк-фестивале.
Enlargement:★★★☆☆
Увеличивают, но не сильно. Натуральный эффект больших глаз.
Overall Rating:★★★★★
Если хочется натуральности(насколько это возможно с сёрклами), то эти линзы идеальный вариант.
Я носила эти линзы около года, но к сожалению они умерли своей смертью из-за испарившегося раствора до того, как я успела сделать фото на глазах=_=
И вообще когда я искала фото в них  оказались либо фотографии с байк-феста, либо случайные селфи, поэтому фото только такое:

Ещё у меня были зелёные линзы из этой серии, мне понравились меньше, из-за того, что слегка плавали на глазу и были слишком светлыми:(
 Возможно, что я повторю карие.
P.S. у них есть лёгкий halo-эффект. 
マタネッ(^ー^)ノ~~Bye-Bye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий