четверг, 23 августа 2012 г.

Etude House Juicy Cocktail Gradation Nails Set #6 Angel's Kiss

(^-^*)/コンチャ!
Я обожаю лаки для ногтей. Я обожаю гяру ногти. И всё, что хоть как-то связанно с нэйл-артом. Раньше я повторяла дизайны из Nail-up`а и Mail Max`а на накладных ногтях(я проходила так с середины пятого курса года полтора), позже я стала экспериментировать на своих. Я перепробовала море всего, но любимыми вариантами быстрого дизайна на каждый день сейчас являются космос, леопард во всех его видах и градиент. 
Поэтому я просто не могла пройти мимо сегодняшнего героя...

 Всего существует шесть оттенков этого лака, я разрывалась между золотым, мятным и серебряным. 
Но так как золотой градиент я и так делаю подручными средствами(два лака Golden Rose плюс Essence make it golden ), а разных оттенков мятного у меня не меньше шести бутылочек, то я заказала(вернее случайно выиграла на аукционе) серебряный.

Не зря на упаковке снежинки, на ногтях он смотрится действительно по-зимнему. 
Наносится легко, в один слой сохнет быстро.
Кисточка удобная, баночки совсем не большие.
Для эффекта как на упаковке и что бы не было видно "линию улыбки"(не люблю этого) понадобилось два слоя базы, два основного цвета и третий лак я наносила в  один слой, стараясь захватить побольше глиттера на кисть.
В целом мне понравилось, думаю что всё-таки попробую другие цвета.
(^ _ ^)/~~サヨナラ

Комментариев нет:

Отправить комментарий